Типы маркетинговых стратегий, эффективных в новом бизнесе

Практически нет ограничений на типы маркетинговых стратегий, которыми располагает предприниматель. На протяжении многих лет, по мере того как ежедневно открывались новые концепции и конструкции, самая большая проблема, с которой придется столкнуться владельцу бизнеса, — это решить, какой из них лучше всего подходит для нового предприятия.

По сути, современный маркетинг можно разбить на три большие категории: традиционный маркетинг, маркетинг из уст в уста и новейший онлайн-маркетинг.

  • Традиционный маркетинг. Традиционный маркетинг, также известный как офлайн-маркетинг, был единственной областью, на которой сосредоточились маркетологи и владельцы бизнеса. Этот тип маркетинговой стратегии далее делится на две группы: печать и радио и телевидение вместе взятые. Некоторым это может показаться динозавром, но он по-прежнему очень эффективен и дает неизменно хорошие результаты. Для новых предприятий вы можете воспользоваться печатными материалами, такими как листовки, плакаты и прямой маркетинг по почте, например каталоги. Вы даже можете воспользоваться преимуществами интерактивного и персонального маркетинга, раздавая продукты и образцы. Людям с большим бюджетом мы настоятельно рекомендуем теле- и радиорекламу, чтобы охватить более широкую аудиторию и эффективно донести ваше сообщение.
  • Сарафанный маркетинг: это, безусловно, самый действенный и действенный метод. Он может мгновенно превратить потребителя в покупателя. Это связано с тем, что этот тип маркетинга является побочным продуктом двух других маркетинговых стратегий и, как следствие, удовлетворением тем, что было предоставлено в обмен на их покровительство. Поскольку сарафанный маркетинг ложится на плечи довольных клиентов, которые затем разделяют это удовлетворение с теми, кто им доверяет, это доверие затем передается бизнесу. Это дает компании доверие к новому клиенту, которого не может достичь никакая медийная реклама.
  • Интернет-маркетинг: это новейший продукт, который может оказаться самым мощным, потому что он открыл ящик Пандоры с различными типами маркетинговых стратегий, которые полностью изменили лицо маркетинга. Здесь вы можете найти множество методов изучения нового бизнеса. Некоторые из лучших идей — это аффилированный маркетинг, маркетинг статей, социальные сети, ведение блогов. Партнерский маркетинг может принимать форму, аналогичную традиционному печатному маркетингу, путем размещения баннерной рекламы на веб-сайтах, но он может охватить гораздо больше людей. Статьи-маркетинг и ведение блога позволяют использовать две стратегии одновременно. Оба могут использоваться для прямого продвижения продукта или услуги или для привлечения трафика на ваш сайт с той же целью. Социальные сети — это онлайн-версия устного маркетинга, позволяющая мгновенно «прикоснуться» к огромному количеству людей одним нажатием кнопки.

Независимо от того, какие типы маркетинговых стратегий решит использовать новый бизнес, кажется, что Интернет должен сыграть важную роль в этом решении.

Поделиться ссылкой: