Тонкий электронный маркетинг

Ежедневно пользователи Интернета получают множество электронных писем с предложениями купить определенные продукты или посетить определенные веб-сайты. Хотя эти электронные письма попадают в ящики ничего не подозревающих пользователей Интернета каждый день, большинство из них уделяют им очень мало внимания. Это связано с тем, что сообщения электронной почты, которые являются явной рекламой, часто рассматриваются как спам. Большинство пользователей Интернета очень плохо переносят спам. Ответы на спам обычно включают в себя просто игнорирование электронных писем и блокировку адресов электронной почты от отправки будущих писем для сообщения электронной почты вашему интернет-провайдеру для дальнейшего расследования. Мы понимаем, что многим интернет-маркетологам сложно поддерживать тонкий электронный маркетинг. Поэтому в этой статье содержится полезная информация о том, как можно скрытно не рассматривать электронный маркетинг как спам.

Один из наиболее важных критериев для того, чтобы электронный маркетинг был тонким и не воспринимался как спам, — это предоставить вашей аудитории что-то качественное. Это могут быть содержательные статьи, интересные викторины или другие полезные факты, которые члены вашей целевой аудитории могут найти полезными. Когда получатели электронного письма понимают, что полученное электронное письмо предлагает им что-то ценное, например, знания или информацию по определенной теме, они с гораздо большей вероятностью потратят некоторое время на просмотр электронного письма, поскольку они не будут рассматривать электронную почту как спам. Помимо использования этой копии для убеждения получателей в том, что электронная почта не является спамом, владельцы бизнеса также могут использовать эту копию, предоставляя скрытую рекламу. Это может включать ссылки на продукты в статьях или ссылку на ваш веб-сайт в электронном письме.

Избегайте высказываний, содержащих возмутительные утверждения, — это также поможет сделать ваши объявления изящными. Использование только превосходной степени и описание величия конкретных продуктов может рассматриваться как вопиющая реклама. Когда это происходит, владельцы веб-сайтов вряд ли поверит, что что-то в электронном письме важно, поскольку они будут полагать, что все электронное письмо — это всего лишь одна большая реклама ваших продуктов или услуг.

Еще один способ сделать вашу рекламу изящной при проведении маркетинговой кампании по электронной почте — это отправлять электронные письма только тем, кто может быть очень заинтересован в ваших продуктах и ​​услугах. Это важно, потому что, когда получатели электронной почты получают электронное письмо, которое совсем не отражает их интересы, они, скорее всего, не воспримут его всерьез и сочтут это явной рекламой. Однако, когда электронное письмо отправляется только тем, кто разделяет общие интересы, оно выглядит более персонализированным. В этом случае получатели электронной почты вряд ли будут воспринимать каждое упоминание о продукте как откровенную рекламу, поскольку они понимают, что иногда продукты или услуги необходимо упомянуть.

Наконец, электронный маркетинг остается тонким, когда содержание электронного письма написано так, как будто оно исходит не напрямую от владельца бизнеса. В копии могут упоминаться продукты и услуги, как если бы они были предложены третьей стороной. Это делает рекламу более тонкой, поскольку кажется, что она не исходит напрямую от владельца бизнеса.

Наконец, владельцы бизнеса могут помочь гарантировать, что их усилия по электронному маркетингу не будут рассматриваться как откровенная реклама, сведя количество ссылок на свой собственный веб-сайт к абсолютному минимуму. Большинство интернет-пользователей часто рассматривают ссылки с одного сайта на другой как рекламу. По этой причине владельцы бизнеса, которые проводят рассылку по электронной почте, должны сводить количество ссылок к минимуму и тщательно вплетать их даже в самую безобидную копию. Ссылки должны быть включены так, как если бы они были предоставлены только с целью предоставления вам дополнительной информации о продуктах, а не для поощрения вас к их покупке. Подумайте о том, чтобы нанять писателя с таким опытом, чтобы убедиться, что ваша копия несет желаемое сообщение и окажет желаемое влияние на ваших получателей электронной почты.

Поделиться ссылкой: