Торговая марка — что в ней?

Когда мы думаем о торговой марке, возникает много вопросов. Что в названии бренда. Это действительно важно? Да, бренд действительно имеет значение. Лучшие компании нанимают хороших профессионалов, чтобы они называли свои продукты или бренды. На рынке представлено несколько продуктов, но «бренд» — это то, что заняло значительную долю рынка и вошло в умы потребителей.

Название бренда — непростая задача. Имя должно быть легким для написания, легко запоминаться и быть значимым или нейтральным. Неправильные названия могут испортить имидж соответствующего продукта. Всегда помните, что «Первое впечатление — это последнее впечатление». Если потребителю продукт не понравится с первого взгляда, он обязательно потерпит неудачу. Успех бренда зависит от его качества, удовлетворенности потребителей, хорошей рекламы и доступности. Если продукт создал хороший имидж бренда и его всегда не хватает, люди начинают отстраняться от продукта и переключаться на другой продукт или бренд. Поэтому очень важно, чтобы компании соответствовали требованиям и ожиданиям потребителей. Хорошая реклама также помогает завоевать большую долю рынка.

Возьмем, к примеру, Альпенлибе. Это кондитерская, но так и не получила своего названия. Но он завоевал хорошую долю рынка, и все знают, что это шоколад. Успех бренда — это интенсивный маркетинг. Мы всегда помним телевизионную рекламу Каджол и Крокодила, которая становится ярой фанаткой Альпенлиб и следует за ней за этим шоколадом. Хотя название немного сбивает с толку, большая реклама продукта улучшила произношение.

Каждый маркетолог не может пойти на такой большой риск, поэтому он называет продукт в соответствии с его полезностью. Например, Head & Shoulders, название шампуня сильно отличается от названия.

Возьмем, к примеру, Голубя. Это название мыла. Но это не из-за названия. Обширный маркетинг привел к успеху бренда. Он расширил свою базу продуктов шампунем Dove, кондиционером и гелем для мытья тела Dove. Немногие компании сохраняют нейтральное имя, чтобы при необходимости расширить свою продуктовую базу. Head & Shoulders будет нелегко расширять ассортимент своей продукции, если она будет продавать одноименное мыло и лосьон для тела.

Компании нанимают послов бренда, чтобы их продукт был успешным. Махендра Сингх Дхони — представитель бренда на Большом базаре. Мы выбираем известных личностей, потому что от них в определенной степени зависит успех продукта, потому что мы ассоциируем продукт с ними. Всякий раз, когда мы вспоминаем «Boost», мы думаем о Сачине Тендулкар, которая говорит: «Boost — это секрет моей энергии». Мы знаем, что Sachin полон энергии, поэтому любой, кто пьет Boost, станет таким же энергичным, как Sachin, как это воспринимают потребители.

Название бренда имеет большое значение, но успех бренда определяется не только его именем или связанными с ним послами, но и его качеством.

Поделиться ссылкой: