Традиционный маркетинг и цифровой маркетинг

Традиционно термин «рынок» относится к месту, где покупатели и продавцы встречаются для обмена товарами и услугами. Рынок — это очень распространенный термин, известный каждому, но в зависимости от количества обрабатываемых товаров существуют оптовые и розничные рынки.

В современном понимании термин «рынок» имеет более широкое значение. Относится к наборам / коллекциям реальных или потенциальных покупателей товаров и услуг.

Существуют разные категории маркетинга, но есть два основных сегмента: первый — традиционный маркетинг, а второй — цифровой. Мы подробно рассмотрим эти методы в этой статье.

01) ТРАДИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Традиционный маркетинг относится к любому типу продвижения, рекламы или рекламы, который обычно используется компаниями / экономическими операторами в течение длительного периода времени и имеет подтвержденный уровень успеха.

Раньше маркетинг определялся как поток товаров и услуг от производителей к потребителям. Это определение маркетинга, ориентированного на продукт. Производитель ориентируется только на те продукты, которые он в состоянии производить, при этом не учитываются потребности потребителей.

Традиционные методы включают печатную рекламу, такую ​​как информационные бюллетени, рекламные щиты и газетные объявления. Другие формы включают телевизионную, рекламную и радиорекламу для продуктов или услуг любой компании.

НЕОБХОДИМОСТЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

Поскольку в наши дни технологии развиваются, необходимо, чтобы все изменилось. Цифровой маркетинг — это часть компьютеризации. Примерно 20 лет назад не было компьютеров, сотовых телефонов и, конечно же, подключения к Интернету. Однако с развитием технологий через некоторое время в человеческую жизнь вошли мобильные телефоны и компьютеры. Через некоторое время появились онлайн-инструменты, которые привели к цифровой революции. Примеры цифрового маркетинга включают веб-сайты, социальные сети, а электронная почта — обычное дело. Цифровой маркетинг похож на традиционный маркетинг, но использует цифровые устройства и информационные технологии. Это быстрее, надежнее и проще найти, поэтому его принимают во всем мире.

02) ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

Цифровой маркетинг — это широкий термин, который относится к маркетингу в онлайн-СМИ, таких как поисковые системы, веб-сайты, социальные сети и электронные письма. Цифровой маркетинг иногда также называют онлайн или интернет-маркетингом.

Цифровые (новейшие) методы маркетинга включают SEO (поисковая оптимизация), SEM (поисковый маркетинг), контент-маркетинг, маркетинг кампании, маркетинг электронной коммерции и маркетинг в социальных сетях.

Есть много причин для роста цифрового маркетинга.

1) Методы цифрового маркетинга более рентабельны, чем традиционные концепции.

2) Цифровой процесс быстрее, чем старый, и поэтому ориентирован на результат.

3) Каждый человек / компания отслеживает свои результаты.

4) Надежный процесс в целом приносит больше доходов.

5) Цифровые медиа облегчают взаимодействие с целевой аудиторией.

Однако существует множество факторов, которые влияют на способность компании развивать и поддерживать успешные сделки и отношения с целевыми клиентами. В любой организации существует два основных типа сред. Один стабилен, не меняется с течением времени и меняется очень часто. Второе — это динамическое поле, которое изменяется по мере необходимости.

Чтобы вести успешный бизнес, старый или новый, необходимо уделять должное внимание выбору правильных потребителей, созданию аудитории и развитию общей ценности услуги / продукта.

Поделиться ссылкой: