Три вещи, которые вам следует сделать перед запуском рекламной кампании с оплатой за клик

В бизнесе вам необходимо быть в курсе технологий, доступных на рынке, и рекламировать свои продукты и услуги. Помимо понимания инструментов и опций, бизнес должен быть готов правильно использовать их для получения выгоды. Многие рекламные агентства стремятся идти проторенным путем и готовы вкладывать свои с трудом заработанные деньги в стандартные работы, которые не обязательно принесут пользу клиентам, которых им нужно достичь. Благодаря качественной PPC-кампании и некоторой подготовке вы можете быть уверены, что получите нужную рекламу и необходимое увеличение трафика. Вот три вещи, которые вы должны сделать перед запуском рекламной кампании с оплатой за клик.

  1. Планируйте и систематизируйте информацию соответствующим образом
  • Использование географических регионов

Многие сайты имеют возможность указать географические регионы. Точная настройка этих параметров делает платный поиск намного более эффективным, а также экономит ваши деньги и предотвращает неквалифицированные клики, которые тратят впустую ресурсы, упускают потенциальный шанс в первый раз и отпугивают ваших клиентов.

Платный поиск будет работать лучше всего, когда разные группы и цели будут определены и нацелены индивидуально, а не просто объединить одну серию слов в одно. Это позволяет принимать несколько пакетов по разным логическим путям, а также предоставляет метод отслеживания и анализа для использования в будущем.

  • Использование минус-слов

Потратив время на совершенствование конкретной услуги, вы обнаружите правильные ключевые слова, как указано выше. Однако некоторые идеи носят слишком общий характер и отводят слишком много трафика от вашей целевой аудитории, а также приводят к неудачному поиску. Создание списка слов, связанных с вашим продуктом или услугой, но исключающих ваши, так называемых минус-слов, — хороший способ сосредоточиться на «линзе» вашего поиска и убедиться, что вы выполняете сброс соответствующим образом.

  1. Отслеживание

Если вы следовали приведенным выше советам, вы сможете отслеживать свой прогресс в виде ценных данных. Этот показатель дает вам CTR, местоположение и сможет показать, какие из онлайн-объявлений кампании показываются, а какие нужно переместить в другое место. Использование данных обеспечивает плавный и живой процесс, который может настраиваться и дополнительно повышать эффективность и результативность.

  1. Оптимизированные сайты

Вы можете выполнить все предыдущие шаги и пропустить важный момент из-за плохо настроенного или непривлекательного веб-сайта. Наличие хорошо обновляемых сайтов с интересным контентом, хорошим текстом, убедительными призывами к действию, а также надежным логотипом и брендингом будет иметь решающее значение для конверсии ваших кликов.

Выполните эти три шага, прежде чем настраивать дизайн рекламы и увидеть, как ваш успех растет.

Поделиться ссылкой: