Цветовое отображение в рекламе

Цвета, которые вы используете в своем объявлении, важнее содержания. Причина этого в том, что цвета (и графика) привлекают внимание потребителей, а затем заставляют их прочитать вашу рекламу. Согласно психологии.about.com, «Психологи предполагают, что восприятие цвета может составлять 60% принятия или отклонения этого продукта или услуги».

Каждый цвет имеет разное значение для разных культур. По рекламным причинам чрезвычайно важно создавать рекламу таким образом, чтобы она соответствовала вашему целевому рынку. Попробуйте выбрать цвета, которые дополнят сообщение, которое вы отправляете своим потребителям.

красный

Красный — это цвет, символизирующий действие, тепло, силу, агрессию, волнение, драму, огонь, кровь, страсть, любовь, опасность, гнев и жар. Это очень заметный цвет, который всегда будет привлекать внимание. Красный также вызовет некоторые эмоции.

Знаки остановки научили нас останавливаться и смотреть, когда мы видим красный цвет. Поэтому естественно хотеть остановиться и посмотреть на красный рекламный щит.

Исследования показывают, что люди в казино больше играют в красных залах, чем в других цветах. Красный также подходит для продажи автомобилей, зоомагазинов, макаронных изделий, пиццерий и ресторанов.

Однако красный цвет не рекомендуется медицинским компаниям, так как он сигнализирует о плохом здоровье, крови и чрезвычайных ситуациях. Красный цвет также используется бухгалтерами для обозначения отрицательного денежного потока.

оранжевый

Оранжевый — живой и веселый цвет. Он улучшает ясность ума, способствует теплу и счастью. Оранжевый также увеличивает приток кислорода к мозгу. Удовлетворение, плодородие и целостность — качества, которые также ассоциируются с апельсином.

Оранжевый цвет может сделать дорогой продукт более доступным. Это идеальный цвет для продуктов, которые нравятся разным людям.

Апельсин возбуждает аппетит. Это хороший выбор для магазинов витаминов, мексиканских ресторанов, танцевальных клубов и продуктов, ориентированных на латиноамериканцев и французов.

Желтый

Желтый — идеальный цвет для солнечной, веселой, яркой, веселой, веселой, спокойной и оптимистичной рекламы. Идеально подходит для флористов, кондитерских, магазинов игрушек, тематических парков и дисконтных магазинов.

Желтый — это первый цвет, воспринимаемый глазом. Это также самый видимый цвет для человеческого глаза. Поэтому он привлекает внимание быстрее, чем любой другой цвет.

Желтый также является цветом предосторожности. Большинство желтых дорожных знаков предупреждают водителей о дорожных проблемах или приближающемся движении. Это еще одна причина, по которой желтый так быстро привлекает наше внимание.

Зеленый

Зеленый цвет символизирует жизнь, природу, окружающую среду, молодость, деньги, обновление, надежду и силу. Это цвет, который успокаивает людей, уменьшает боль и дает чувство защищенности.

Поскольку зеленые светофоры заставляли нас двигаться вперед или заходить в места, мы чувствуем себя желанными гостями. Отличное качество для любого товара или услуги.

Желто-зеленый цвет — не лучший вариант для рекламы продуктов питания, поскольку он снижает аппетит.

Светло-зеленый успокаивает людей. Именно поэтому большинство стен в тюрьмах, школах, залах ожидания и больницах светло-зеленого цвета.

Зеленый — отличный цвет для финансовых консультантов, банков и бухгалтеров, поскольку он сигнализирует о деньгах. Он также хорош для товаров на открытом воздухе, поскольку дает потребителям естественное ощущение пребывания на открытом воздухе. Зеленый цвет можно использовать для теплиц, огородов, озеленения и фермеров, поскольку он сигнализирует о жизни.

синий

Синий цвет заставляет людей чувствовать себя спокойными, расслабленными, спокойными, спокойными, мудрыми, лояльными и заслуживающими доверия. Это помогает людям принять себя и решить свои проблемы.

Синий также помогает повысить производительность.

С другой стороны, синий также может символизировать печаль и депрессию. Поскольку большинство продуктов не синего цвета, синий — подавитель аппетита, который может помочь людям похудеть!

Синий, безусловно, самый популярный цвет как среди мужчин, так и среди женщин. Несколько известных корпораций используют синий цвет в своих логотипах. Это отличный выбор для туристических агентств, бассейновых компаний, массажистов, кабинетов врачей, аптек, поставщиков медицинских услуг, мотелей, психологов и центров похудения.

Пурпурный

Фиолетовый — изысканный, креативный, роскошный и насыщенный цвет. Он также связан с королевской семьей. Голубоватый оттенок пурпурного имеет тенденцию создавать загадку, а красноватый оттенок пурпурного — чувственный и творческий. Фиолетовый с красным оттенком привлечет больше внимания.

Некоторым людям (в основном мужчинам) фиалку трудно увидеть. Однако это отличный цвет для художников, модных ресторанов, магазинов одежды, книжных магазинов, художественных галерей, ночных клубов, фокусников, фотографов, загородных клубов, полей для гольфа, ювелирных магазинов, косметологов и гадалок.

коричневый

Бронза символизирует изделия тона кофе, дерева и земли. Это надежный, прочный, крепкий, зрелый и приятный цвет. Бронза теперь считается насыщенным и прочным цветом.

Коричневый цвет идеально подходит для металлических магазинов, кафе, магазинов товаров для рукоделия и трав, магазинов здорового питания, мужской галантереи, мебельных магазинов, западных магазинов, подрядчиков, магазинов часов и плотников.

черный

Черный цвет символизирует силу, престиж, элегантность, стиль, надежность, простоту и изысканность. Черный характерен больше, чем что-либо еще. Это модный цвет, который держит потребителей в курсе новейших технологий. Также это очень информативный цвет.

Когда-то черный цвет считался цветом смерти, ведьм, демонов и зла. Однако это восприятие ослабевает.

Черный — отличный выбор для музыкальных магазинов, бухгалтеров, юристов, магазинов электроники и шин.

Белый

Белый цвет символизирует чистоту, целомудрие, добродетель, невинность и свежесть.

Белый — отличный выбор для свадебных салонов, свадеб, религиозных групп, детских садов, медицинских учреждений, винных баров, стоматологов, предприятий общественного питания, пекарен, музеев, памятников, постельных и банных магазинов, химчистки и уборки.

Пожалуйста, будьте осторожны, потому что белый цвет — это цвет смерти, а траур — это Китай, Япония и другие страны Ближнего Востока.

После того, как вы выбрали правильный цвет (а) для своего бизнеса, убедитесь, что цвета эффективно дополняют ваш выбор цветов.

Поделиться ссылкой: