Услуги аутсорсинга для самостоятельных графических работ

Наем услуг фирмы по графическому дизайну обычно является единственным вариантом, который есть у компаний, когда им нужна помощь в создании бренда, но проблема в том, что часто это дорого. По этой причине логотип компании, имидж, рекламные стратегии и стратегии продаж часто обновляются не так часто, как это необходимо. Здесь может вмешаться художник-фрилансер. С более низкими ставками и клиентами, абсолютным контролем над тем, чего и когда вы хотите достичь, ваш бюджет может растянуться больше, чем вы ожидали.

Поиск графических дизайнеров на аутсорсинге

Вы можете найти графических дизайнеров-фрилансеров в Интернете. Запрос графическим дизайнерам появится не только среди сайтов, рекламирующих графических дизайнеров, но и на нескольких порталах вакансий, которые можно использовать для рекламы конкретного проекта. Обратите внимание, что при таком поиске в Интернете будут отображаться и дизайнерские компании, у которых есть офисы — сайт — это просто реклама. Чтобы получить доступ к онлайн-дизайнерам-фрилансерам, лучше всего использовать профессиональные сайты для фрилансеров, где дизайнеры будут делать ставки на ваш проект, что позволит вам сравнить и выбрать наиболее подходящие вам цены и набор навыков из множества доступных аутсорсинговых услуг.

Через независимые веб-сайты вы можете нанять графических дизайнеров, которые помогут вам с целым рядом проектов, от разработки логотипа, брошюры или рекламы до полного корпоративного редизайна. Следующий список — это лишь часть возможных графических дизайнов:

  • Брошюры
  • Маркировка
  • Плакаты
  • рекламное объявление
  • Визитные карточки
  • Дизайн логотипа
  • Брендирование продуктов
  • Веб-сайты
  • Он-лайн реклама
  • Другие виды электронных связей с общественностью

Планирование графического проекта

Для достижения ожидаемых результатов важно иметь четкий план проекта.

Внешние сайты предоставляют рекомендации о том, что следует включить в описание вашего проекта, но важно четко понимать, что вы хотите — предоставить релевантную информацию для привлечения высококачественных кандидатов на аутсорсинг — именно здесь планирование проекта имеет важное значение. В зависимости от сложности проекта вы можете рассчитывать на расходы от менее ста долларов до нескольких тысяч. Взглянув на другие похожие дизайны, размещенные на этих страницах, вы сможете понять, что предлагается и какие ограничения оплаты установить для ваших собственных работ.

Имейте в виду, что если вы дождетесь последней минуты, чтобы дать объявление о помощи с вашими произведениями искусства, вы окажетесь в гораздо худшем положении. Если возможно, начните процесс по крайней мере за один-два месяца до того, как понадобится готовый продукт. Это дает вам достаточно времени для оценки каждого приложения, а также дает выбранному художнику-графику время для тщательного завершения проекта. Использование аутсорсинга графических дизайнеров-фрилансеров обязательно принесет пользу не только с точки зрения финансовых аспектов, но и приток новых, свежих точек зрения.

Поделиться ссылкой: