Услуги графического дизайна — Руководство по найму

Скорее всего, вы не можете себе позволить не нанять услуги графического дизайна. У вас может быть отличный продукт или услуга, но если ваш брендинг и маркетинговые материалы явно «самодельные», добиться продаж будет сложнее. Первое впечатление о вашем бизнесе складывается из визуального воздействия ваших маркетинговых материалов, включая печатную рекламу, брошюры, каталоги, упаковку и дизайн веб-сайтов. Обновление или создание новых маркетинговых материалов может быть эффективным способом вызвать новый интерес к вашей компании и ее продуктам. Если у вас уже есть графический дизайнер, естественно вернуться к нему за новым дизайном. Но если вы хотите привить новое мышление и свежий взгляд, рекомендуется рассмотреть новых дизайнеров.

Как выбрать графического дизайнера?

Найдите графических дизайнеров в Интернете в таких местах, как Google, рынки B2B или Желтые страницы. Также попросите совета у коллег и друзей. Краткий список из четырех дизайнеров для дальнейшей оценки. Прежде чем нанимать услуги графического дизайна, нужно помнить о многом.

  • Проверить портфолиоО: Первый шаг в оценке услуги графического дизайна — это запрос ее портфолио и анализ конкретных дизайнов, которые попадают в ту же категорию, что и дизайн. Портфолио демонстрирует стиль графического дизайнера. Ткань, которую она создала для вас, скорее всего, будет в том же стиле, поэтому важно чувствовать себя с ней комфортно. Если вы собираетесь нанять дизайнерскую фирму, настаивайте на просмотре портфолио конкретных дизайнеров, которые могут работать над проектом.
  • Проверьте, есть ли у вас опыт в дизайне сайтов: Если ваш проект связан с веб-дизайном, убедитесь, что в вашей фирме графического дизайна есть программисты, знающие хорошие принципы веб-дизайна. Не впечатляйтесь привлекательным веб-дизайном, в котором используется много мультимедиа, тяжелая графика и расширенные функции. Подобные проекты, как правило, сложны, часто ломаются и удручающе медленны.
  • Согласуйте количество концептуальных дизайновХороший графический дизайнер создаст несколько концепций, которые нужно просмотреть, прежде чем завершить дизайн и создать конечный продукт. Что, если вам не понравилась ни одна из идей?
  • Графический дизайнер должен быть хорошим слушателемЕсли вы хотите внести свой вклад до процесса дизайна, убедитесь, что графический дизайнер готов уделить время, чтобы выслушать и рассмотреть ваши идеи. Ему нужно найти правильный баланс между провоцированием вашего мнения и использованием своего творчества и воображения для разработки концепций.
  • Проверить ссылкиПеред тем, как нанять кого-то для вашего проекта, важно проверить рекомендации. В частности, спросите, хорошо ли расписание учитывает требования, принимает во внимание ваши отзывы и вносит исправления.

Вот несколько советов по работе с графическим дизайнером.

Как и в случае с любым другим проектом, важно определить объем проекта и конкретные этапы с ожидаемыми результатами. Также договоритесь о количестве ожидаемых исправлений.

В какой форме и форме вы получите графический дизайн? Объясните типы файлов, размеры и предпочитаемую цветовую схему, если таковая имеется. В целом, это хорошая идея, чтобы владеть электронными копиями дизайна. Они пригодятся, если позже вы захотите внести незначительные изменения или повторно использовать дизайн. Чтобы избежать конфликтов в будущем, также принимайте на себя авторские права на все материалы, разработанные для вас.

Часто общайтесь с графическим дизайнером и обеспечивайте постоянную обратную связь. Если проект идет не так, как ожидалось, немедленно встречайтесь и решайте проблемы.

Сколько стоит нанять графического дизайнера?

Хорошие, опытные дизайнеры могут стоить дорого. Лучше всего получить несколько конкурентоспособных предложений перед наймом. Если у вас ограниченный бюджет, не помешает поискать перспективных графических дизайнеров, которые хотят заявить о себе и могут предложить значительные скидки.

Многие графические дизайнеры взимают почасовую оплату. Избегайте таких отношений, если вы не работали с ней в прошлом и вас устраивает такая договоренность. Вместо этого запросите расценки на основе вашего дизайна. Если вы используете лицензионный контент, например стоковые фотографии, вы заплатите больше, чем базовая плата. Оплата проекта должна быть привязана к этапам. Остерегайтесь графических дизайнеров, которые просят крупную невозвратную предоплату.

Поделиться ссылкой: