Важность копирайтинга в рекламе

Возможно, вы слышали термин «копирайтер» в какой-то момент своей карьеры, но вы можете не знать, чем именно занимается этот человек. Что ж, в этой статье вы узнаете, чем именно занимается копирайтер и как это может принести пользу вашему бизнесу. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Копирайтер — человек слов. В отличие от графического дизайна, где они касаются верстки и эстетики рекламы или коммерческого письма. Здесь копирайтер ведет деловой разговор с одним человеком за раз, показывая каждому потенциальному покупателю, как продукт ему поможет.

Копирайтер фактически пишет «копию», то есть весь убедительный текст, который помогает покупателю решить, подходит ли ему продукт или нет. Все начинается с заголовков. Каждый раз, проходя мимо полки с журналами в продуктовом магазине или киоске, вы чувствуете силу заголовка.

Копирайтер начинает здесь. Он должен вывести читателя из антирекламного транса и на мгновение сосредоточить его внимание на продукте. Когда это внимание сосредоточено, копирайтер использует другие инструменты, чтобы привлечь читателя к «содержанию», которое лежит в основе коммерческого письма или рекламы.

Вопреки распространенному мнению, копирайтер не может убедить человека купить то, чего он не хочет. Рекламное письмо должно быть помещено перед лицом, желающим продать товар. Вы не можете продать шины человеку без машины, и вы не можете продать что-либо тому, кто не получает от этого выгоду.

Следовательно, вы хотите убедиться, что вы также «предварительно квалифицировали» потенциального клиента. Процесс предварительной квалификации ставит читателя впереди продуктов, которые ему интересны. Вы можете сделать это с помощью списков адресов электронной почты, подписок на журналы для определенных типов людей или даже определенных кабельных каналов, где все слушатели являются членами определенной демографии.

Копирайтер отвечает только за 30% продаж. Остальное — о правильном продукте для нужной аудитории. В копирайтинге нет волшебного шара, но это основы, которые должны знать все хорошие копирайтеры. Без этих основ вы можете представить лучший продукт лучшей аудитории, а ваше коммерческое письмо может действительно отвлекать людей.

Поделиться ссылкой: