Входящий и исходящий маркетинг в здравоохранении

Поставщики услуг постоянно ищут способы побудить потребителей использовать их услуги или продукты. Это привело к сдвигу в мышлении маркетологов, которые постоянно пытаются влиять на мнение потребителей с помощью медленного и тонкого брендинга. У входящего и исходящего маркетинга есть свой набор преимуществ, которые необходимо учитывать при разработке эффективной маркетинговой стратегии.

Маркетинг исходящего здравоохранения

Маркетинг в социальных сетях полностью изменил сценарий маркетинга в сфере здравоохранения. Традиционные формы маркетинга существуют и продолжают действовать. Исходящий маркетинг предполагает нацеливание ваших продуктов или услуг на ваш целевой сегмент или потенциальных пациентов различными способами. В большинстве своем они однонаправлены и требуют значительных вложений.

Вот несколько примеров инициатив исходящего маркетинга:

1. Массовая рассылка

2. Печатные СМИ

3. Радиореклама

4. Телевизионные рекламные ролики.

Входящий маркетинг в сфере здравоохранения

В реализации маркетинговой стратегии здравоохранения произошли огромные изменения. За последние несколько лет наблюдается сдвиг в перспективе, поскольку большое внимание уделяется стратегиям входящего маркетинга в сфере здравоохранения. Аналогичным образом, стратегии выездного маркетинга в сфере здравоохранения постепенно снижаются. Причина упадка практики исходящего маркетинга заключается в том, что теперь люди избирательно выбирают способы получения медицинской информации. По сравнению с традиционными методами, пациенты теперь активно ищут информацию и больше не полагаются на традиционные рекламные средства информации.

Около 80% потребителей доверяют предложениям друга или коллеги по сравнению с 16% пациентов, которые доверяют информации, содержащейся в рекламе. Пациенты, как правило, делятся информацией о своих врачах, сведениях о больницах, заболеваниях, опыте с продуктами и другой информацией, которую они могут найти полезной в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, Orkut и многих других социальных сетях.

Цель стратегии входящего маркетинга — предоставить информацию о ваших продуктах, практике или услугах вашей целевой аудитории, которая часто посещает их в Интернете или предпочитает использовать предоставленную информацию.

Вот несколько примеров стратегий входящего маркетинга:

1. подкасты

2. блоги

3. социальные платформы

После того, как вам удалось создать полезный контент, вам необходимо успешно совместить его с сильным присутствием в Интернете. Это значительно увеличивает узнаваемость предлагаемых продуктов и услуг. Цель входящего маркетинга — заручиться поддержкой целевого сегмента для совместного использования и распространения контента через свои сети, такие как Facebook, Twitter и т. Д.

Поделиться ссылкой: