Вот что инсайдеры отрасли говорят о PPC-рекламе

Платная реклама — огромное поле для всех, кто хочет развивать свой бизнес и развиваться вместе с тенденциями рынка. Сегодня мир оцифровывается и движется вперед, открывая новые двери в индустрии платного маркетинга. Существует множество методов исследования кампаний Google AdWords с использованием высокотехнологичных платных маркетинговых стратегий и кампаний, которые можно проводить в Интернете без каких-либо ограничений и плавно.

Теперь давайте посмотрим больше на конкретную рекламу Google под названием PPC Advertising.

Концепция Google AdWords: —

Google разработал рекламный инструмент под названием «Google AdWords». Он содержит набор слов, наиболее часто предлагаемых онлайн-пользователями. Google AdWords также известен как платный маркетинг. Рекламодатели должны платить за ставки по ключевым словам, присутствующим в платной кампании. Менее эффективные ключевые слова снизят рейтинг рекламы вашей компании.

Google AdWords устанавливает планку бюджета по мере необходимости. Вы также можете выбрать ставку для слова с самым низким рейтингом и провести кампанию с небольшим бюджетом, как вам нравится. В мире AdWords показы, стратегия кликов и планирование ключевых слов играют важную роль в успешном оплачиваемом маркетинге на цифровой платформе.

Маркетинг в поисковых системах: —

Концептуализация SEM направлена ​​на улучшение функционирования платного маркетинга в поисковой системе Google. Основными примерами SEM являются Google, Bing, Yahoo, где они позволяют рекламодателям размещать рекламу, но с использованием различных методов, таких как:

1.) КПП: Pay Per Click (учитывается реклама)

2.) Цена за клик: Цена за клик (включены AdWords)

3.) CPA: Цена за конверсию (с учетом показов)

Самая подходящая форма рекламы в поисковой системе — это контекстная реклама. Маркетинговая стратегия Pay-Per-Click в некоторой степени снижает трату денег. В этой платной маркетинговой стратегии ваши объявления показываются пользователям в соответствии с ключевыми словами, которые они ввели в поисковой системе Google. Деньги рекламодателя будут списаны только тогда, когда пользователь нажимает на соответствующее объявление и посещает страницу. Рекламодатель не может увеличить объем своей рекламы, заплатив больше, чтобы опередить своих конкурентов. Весь маркетинг PPC вращается вокруг ключевых слов, используемых пользователями. Поэтому он также известен как

«Маркетинг по ключевым словам». Кампания PPC эффективна, потому что она охватывает потенциальную аудиторию, искренне заинтересованную в вашем продукте, и благодаря этой маркетинговой тактике ваша реклама получает адекватную рекламу в отрасли.

Важность PPC-рекламы: —

1.) У кампании PPC есть очень специализированная аудитория, которая нажимает на конкретную рекламу, которая ее интересует.

2.) Что касается денег, это хорошо зарекомендовавшая себя тактика, при которой вычет производится нажатием на нее.

3.) Нажатие на платное маркетинговое объявление не приводит к нежелательному отображению или просмотру.

4.) PPC выполняется с полной аутентификацией через аукцион объявлений, каждое ключевое слово выставляется на аукцион поисковой системе для определения действительности объявления через страницу результатов поиска (SERP).

Примеры рекламы PPC: —

Olay BB Cream придумал маркетинговую тактику PPC, которая включала ссылки на веб-сайты, предложение и торговую марку.

Сочетание этих трех элементов делает рекламу надежной и привлекательной благодаря предложению. Ссылки на веб-сайты дают пользователю возможность щелкнуть в любом месте, где он может найти конкретный продукт. Зарегистрированный товарный знак может ускорить ваше положение в поисковой системе.

Рекламная кампания Audi PPC включала ссылки на сайты, глаголы и социальные расширения, которые привлекали поисковую рекламу.

Ссылки на веб-сайты, безусловно, меняют правила игры, поскольку они дают пользователю возможность более систематически получать информацию о продукте.

Древние глаголы намного лучше описывают качество предмета, чем прямая линия. Audi создала одну строчку: «Познакомьтесь с новыми роскошными автомобилями и моделями Audi на Audi USA.com».

Социальное расширение с огромным количеством подписчиков мгновенно меняет правила игры на платформе Google.

Вывод: —

PPC-кампания — самый эффективный и экономичный способ доставки платной рекламы. Это основа для развития, а также для маркетинговой модели гиганта. Ключевые слова для создания рекламы можно выставить на аукцион, а позицию компании можно узнать через поиск Google.

PPC-маркетинг предоставляет нишевую рыночную аудиторию, которая взаимодействует с продуктом и в то же время улучшает его функции. Позволяет показывать рекламу определенной демографической группе или стране во всем мире или локально, с настройками времени и дня. Это помогает привлечь клиентов и перенаправить их обратно на веб-сайт рекламодателя.

Поделиться ссылкой: