Введение в мир PPC-рекламы

PPC или плата за клик — это еще одна форма рекламы, которую можно использовать в поисковых системах, рекламных сетях, а также на веб-сайтах или блогах. Плата за клик — это когда рекламодатель платит только за клики на своем сайте. Когда рекламодатель находит сайт для рекламы, он делает ставку на условия поиска или ключевые слова, которые, по их мнению, люди будут искать в поисковых системах. Например, если у вас есть веб-сайт, посвященный еде, или вы предлагаете продукты питания, такие как кулинарные книги, вино, продукты, кухонные гаджеты и т. Д., Вы можете делать ставки на ключевые слова, связанные с этими словами, или устанавливать эти слова как точные ключевые слова. Google AdSense — хороший тому пример. Издатели могут зарабатывать деньги, размещая рекламу на своих сайтах, и вы, как рекламодатель, имеете шанс, что ваша реклама будет встроена в рекламу. Только когда пользователь нажимает на эти объявления, рекламодатель должен платить, поэтому это называется оплатой за клик. Минимальные цены за клик зависят от веб-сайта, на котором вы размещаете рекламу. Обычно самая низкая допустимая ставка составляет 0,01 доллара США. Сайт, на котором рекламодатель будет покупать ставки, будет включен в AdWords.

Есть и другие программы, которые могут вам больше подойти. Эти программные платежи включают оплату за звонок, оплату за доставку, плату за действие, плату за ведущую роль и даже плату за игру. Вы можете использовать любую или все эти рекламные программы, чтобы привлечь на ваш сайт больше посетителей — пользователей, которые ищут то, что вы продвигаете или продаете. Лучше всего поискать по теме «Реклама PPC» и провести небольшое исследование, прежде чем выбирать сайт для некоторых обзоров. Спросите о них на имеющихся у вас форумах. Посмотрите, какие типы сайтов получают лучшие предложения, лучшие результаты и т. Д. Есть множество сайтов, на которых вы будете счастливы подписаться в качестве рекламодателя или издателя. Некоторые из них законны, некоторые — нет. Выбирайте внимательно. Еще один небольшой совет, который я могу дать из своего собственного опыта, заключается в том, что если и когда вы найдете сайт PPC или ЛЮБОЙ сайт с платежами и используете этот сайт в первый раз, используйте небольшую сумму денег, прежде чем начинать действительно БОЛЬШИЕ кампании. Таким образом, вы можете безопасно протестировать сайт, не потеряв слишком много денег.

Вот примеры некоторых легитимных сайтов, на которых вы можете покупать предложения в качестве рекламодателя, некоторые лучше подходят для PPC, другие лучше подходят для оплаты потенциальной продажи или оплаты действия. Google AdWords, Bidvertiser, Adbrite, Yahoo! Поиск, Microsoft Adcenter, LookSmart, Amazon. Другие хорошие сайты, на которых можно размещать рекламу, — это сайты социальных сетей, такие как MySpace, Facebook, Xanga, Moli и т. Д. Обычно сайты социальных сетей очень дороги, но вы можете быть уверены, что оно того стоит. Только MySpace имеет более 200 миллионов пользователей, поэтому многие просто ждут вашей рекламы! Удачи в торгах. Надеюсь, вы все узнали, что эта статья дала вам несколько хороших идей о том, что такое контекстная реклама и как это делать при поиске сайтов, на которых можно разместить рекламу.

Поделиться ссылкой: