Выбор компании прямого почтового маркетинга

Прямой почтовый маркетинг — сложный бизнес, и если вы не найдете времени, чтобы разобраться в нем, вы просто зря тратите время и кладете деньги в пустой почтовый ящик. В условиях сегодняшнего жесткого экономического рынка всем компаниям необходимо тратить деньги на рекламу. В особенности малые предприятия должны быть осторожны с расходами на рекламу. Следуйте этим простым шагам, и у вас будет успешная кампания прямого маркетинга.

1. Список

Вы хотите обратиться к людям, которые, скорее всего, нуждаются или хотят то, что вы предлагаете, в вашем сообщении. Лучший способ сделать это — приобрести список рассылки с высокой степенью адресности. Тот, у кого есть опыт в этом, станет незаменимым помощником. Вам нужно будет поговорить со специалистом по спискам, чтобы определить, на кого ориентироваться. Заказ списков на веб-сайте без получения совета — потенциально пустая трата денег.

2. Печатная часть

Затем решите, какой пакет вы хотите отправить. Открытки пользовались большим успехом. Еще один важный шаг — размер открытки. Маленькая карта 4×6 не будет привлекать особого внимания, а вот карты 6×9 или 5,5x 8,5 не так просто пропустить в почтовом ящике. Также внимание зрителя привлекают красочные или необычные изображения. На листовках больше места для сообщения, чем на открытках. Просто убедитесь, что на лицевой стороне вашего флаера есть сообщение, побуждающее людей его открыть. Буквы придают сообщениям более «личный» характер. Опять же, вам нужно убедиться, что на передней стороне конверта есть сообщение, призывающее получателя открыть его. Рассмотрите возможность отправки блокнота с названием вашей компании и контактными номерами в конверте. Он останется на столе получателя в течение нескольких недель, и ваше имя будет у вас под рукой.

3. Ваше сообщение

Ваше сообщение должно быть продуманным. Если у вас семейный бизнес, упомяните об этом, людям нравится поддерживать семейный бизнес. Всегда делайте предложение, от которого сложно отказаться или которое будет необычным. Убедитесь, что у вашего предложения есть срок действия, вы хотите, чтобы люди действовали быстро.

4. Время

Используйте здравый смысл при отправке сообщения в зависимости от вашего бизнеса. Если вы продаете рождественские товары, отправка сообщений до Рождества вам подходит. Если у вас есть танцевальная студия для взрослых, лето, вероятно, не лучшее время для электронной почты.

5. Планирование

Отправка одного сообщения вряд ли даст желаемый результат. Постарайтесь запланировать отправку по одному и тому же списку хотя бы раз в месяц в течение нескольких месяцев. Чем больше людей увидят название вашей компании, тем лучше.

Выбор подходящей компании для ведения вашего проекта прямого почтового маркетинга — это первое важное решение, которое вы примете. Найти компанию, которая покупает, разрабатывает, печатает и рассылает ваши целевые списки под одной крышей, важно и рентабельно. Они гарантируют, что ваш дизайн будет соответствовать минимальным затратам на доставку. Возможность снять трубку и обсудить свой проект с экспертом по прямому почтовому маркетингу неоценима.

Поделиться ссылкой: