Womentisements

Ненужное и широкое использование моделей в рекламе распространено не только в Америке и Европе, но также в Пакистане и во всем мире. Женщины продают все, от машин до сигарет. В этой рекламе привлекательные женщины по-разному позируют. Этот вид рекламы изначально появился на Западе для продажи специальных женских товаров, алкоголя и развлечений для взрослых. Постепенно эта тенденция распространилась на другие рынки и продукты и, к сожалению, была принята и на нашем рынке.

Реальность такова, что реклама затрагивает людей практически всех возрастных групп, и рекламодатели знают эту реальность. Представив привлекательную модель, рекламодатели предполагают, что их продукт / услуга может удовлетворить любую потребность и решить любую проблему или трудность, с которыми сталкивается зритель.

В рекламе следует обратить внимание на две вещи. Во-первых, во многих рекламных объявлениях женщины используются неуместным образом и включают товары, предназначенные только для мужчин. Во-вторых, если присутствие женщины в определенных рекламных объявлениях необходимо, то в рекламе основное внимание уделяется красоте и особенностям тела модели, а не продукту.

Эту практику использовали различные гигантские компании по всему миру. Классический пример — присутствие женщины в рекламе Gillette Mach-3.1. Другой пример в рекламе FORD, в которой тело женщины сравнивают с кузовом автомобиля.

Другими примерами являются реклама камер JVC и Toyota Lexus. В обоих рекламных роликах они демонстрировали частичную наготу, а присутствие женщин не было полностью оправдано.

После просмотра этих объявлений кажется, что они хотят продать и какие чувства пытаются вызвать.

В Пакистане очень ярким примером является рекламный щит мотоциклетной компании. В рекламе был изображен мотоцикл, рядом с которым отдыхала привлекательная женщина. На доске был указан номер модели, описание и название компании, но, что удивительно, во всей рекламе не было мужской модели. В нашей культуре мы даже не видим ни одной женщины, катающейся на велосипеде.

Другой недавний пример — серия рекламных щитов и газетных объявлений в газетах местной компании по производству бытовой техники. Компания предлагает рекламу микроволновых печей, оконных кондиционеров, двухкомпонентных кондиционеров, напольных кондиционеров, холодильников и т. Д. В рекламе показаны только женские модели с предметом устройства.

Меня удивляет, что в рекламе кондиционеров нет мужчин, особенно в напольных моделях, которые обычно используются в офисах. В первую очередь решение о покупке этих товаров принимает мужчина, который является бегуном для всей семьи. Такие же виды рекламы были произведены другими производителями кондиционеров.

Местный интернет-провайдер несет фотографию женщины на своей почасовой онлайн-карте, и даже на карте на 10 рупий есть то же самое. По приблизительным оценкам, процент женщин, пользующихся Интернетом в нашей стране, составляет около 30%. А как насчет остальных 70% мужчин? Реклама не отражает высокий процент пользователей, а только пытается привлечь покупателя.

Другой подходящий пример — реклама компании по производству матрасов. В рекламе изображен роскошный номер, на кровати которого лежит модная модель. Людей интересует девушка, а не пена, потому что они просто не могут перевести взгляд с живого существа на неодушевленное. Дело в том, что матрасы предназначены для обоих полов, а не только для женщин.

Мы видели много рекламы магазинов в новых торговых центрах. Модели используются в такой рекламе и на рекламных щитах, которые приглашают людей покупать эти магазины. По логике вещей, показывать модель в такой рекламе нет смысла, так как покупка и продажа в магазине — это в основном мужское дело.

Гигантская компания по производству мобильных телефонов подключила модели к одному из своих сервисов и показывает привлекательные модели в обтягивающих футболках без рукавов на своих рекламных щитах, в электронной, печатной и визуальной рекламе. Компания полностью игнорирует тот факт, что в нашей стране мужчин намного больше, чем женщин.

Рекламодатели не могут оправдываться за ненужное использование женского тела для продажи своей продукции. Эти вездесущие изображения побуждают людей думать о женщине как о товаре. Реклама — это эффективный и убедительный маркетинговый инструмент, который формирует все культурное мировоззрение, формируя наши взгляды и убеждения. В рекламе женщины изображаются высокими, исключительно умными и исключительно красивыми. Они подчеркивают физическую привлекательность женского тела. Рекламодатели используют модели и супермодели. Часто фотографии обрабатываются аэрографом или иным образом подделываются, чтобы удалить линии, неровности или неровности для достижения идеального результата.

Негативное воздействие рекламы на зрителей женского пола связано с рядом проблем. Наиболее частым эффектом является постоянное увеличение числа женщин, соблюдающих диету и, таким образом, страдающих расстройством пищевого поведения. Во всем мире миллионы женщин и девушек, которые не могут достичь такого уровня красоты, испытывают стыд и неудачи. Среднестатистическая девушка видит сотни рекламных объявлений в день, и к тому времени, когда она достигает подросткового возраста, она получает миллионы коммерческих сообщений, большинство из которых указывают в том же направлении, которое должно быть идеальным.

Опрос, проведенный в 1996 году международным рекламным агентством Saatchi, показал, что реклама заставляет женщин бояться быть непривлекательными или старыми2. Семьдесят пять процентов американских женщин с «нормальным» весом считают, что у них избыточный вес, и почти половина американцев имеют избыточный вес. диета на любой день. В то время как 5-10 миллионов женщин сталкиваются с тяжелыми расстройствами пищевого поведения

В крупнейших городах нашей страны условия не сильно отличаются. Я провел опрос в своем местном колледже. Данные были собраны у 50 респондентов в возрасте от 14 до 22 лет. Сделаны следующие выводы:

• Половина респондентов отметили, что реклама запоминается не словами, а изображениями.

• 76% девушек подвержены влиянию рекламы о покупке товаров.

• 73 респондента привлекают модели, и 50% девушек хотят быть моделями.

• 60% респондентов недовольны своим весом и 71% из них тем или иным образом соблюдают диеты.

• В ответ на вопрос, какие шаги они могут предпринять, чтобы подражать моделям. Почти 60% девушек заявили, что для этого они могут соблюдать диету и улучшить свою фигуру.

Кажется, что если они сознательно не стремятся быть моделями, а подсознательно, эти идеалистические взгляды формируют их взгляды.

Сегодняшние модели весят на 23% меньше, чем среднестатистическая женщина, а у молодой женщины в возрасте 18-34 лет есть 7% -ный шанс быть стройной, как подиумная модель, и 1% -ный шанс быть худой, как супермодель. Представление идеализированных изображений тела снижает удовлетворенность женщин собственной привлекательностью.

Рекламодатели намеренно изображают нереально тонкие и красивые тела, чтобы вызвать недостижимое желание, которое в конечном итоге связано с их продуктами, чтобы их покупатель никогда не исчезал. Он используется только для игры с мужскими эмоциями, чтобы побудить их покупать товары, потому что это должно привлечь девушку.

Старый пример — реклама Brylcream. В этой рекламе изображен бедняк, который каждый день идет на работу с растрепанными волосами и сидит один в поезде (верный признак неудачника). Как только он добавляет в волосы Brylcream, над ним внезапно нависают две великолепные малышки.

Такая же реклама знаменитого напитка появилась и в наших местных СМИ.

Многие из этих объявлений пропагандируют насилие в отношении женщин. Результаты были замечены в американском обществе, где в результате избиений со стороны мужчин было ранено больше женщин, чем в результате всех изнасилований.

Реклама бальзама после бритья начинается с того, что в центре обучается карате. Голос на заднем плане говорит, что при использовании нашего бальзама важно научиться карате, потому что, когда вы наносите бальзам, его запах сведет с ума всех женщин, и они просто нападут на вас. Затем они показывают в рекламе, что, когда мужчина наносит лосьон, 3 женщины пытаются схватить его, и он отвечает им, выбрасывая их.

Еще одна очень серьезная проблема заключается в том, что в рекламе женщин почти всегда изображают как сексуальный объект, чтобы повысить привлекательность своего продукта. Это оказывает значительное влияние на то, как женщины думают о себе, особенно молодые женщины, потому что именно в подростковом возрасте молодые люди развивают чувство собственной идентичности. Это посылает скрытый сигнал женщинам и девушкам, что единственное, что в них важно, — это внешний вид, заставляя многих женщин полагать, что их самооценка зависит от внимания мужчин.

На вопрос, зависит ли ценность женщины от ее лица или от ее общих характеристик и внешнего вида, около 98% девушек в моем опросе ответили, что это зависит от общих характеристик и внешности. А 77% девушек не были полностью удовлетворены своей личностью и внешностью.

Превращение женщин в товар, несомненно, способствует частым изнасилованиям и физическим нападениям почти во всех культурах мира.

Эти типы рекламы также изменили образ мышления мужчин. Теперь ценность женщины определяется ее внешностью. Непрактичный идеал в сознании мужчин живет только в рекламе, а не в реальном мире. Такое отношение вредно для женщин. Вся заслуга рекламодателю, а затем СМИ.

Дело в том, что рекламодатели существуют не для удовлетворения наших социальных потребностей, а для того, чтобы продавать и иметь дело с большими деньгами. Корпорации, большие или малые, могут сделать все, чтобы совершить продажу. Это подарок обществу от капитализма. В рекламе продаются не только товары, но и обещания, образ жизни, образы, надежды и мечты. Но каковы обещания, образы, образ жизни и мечты? Это вопрос вопросов.

Условия не могут улучшиться, пока корпорации не поймут, что есть определенная «Маркетинговая этика», которой необходимо следовать. Будь то Америка или Пакистан, правительствам нужно будет отнестись к этому серьезно. Нам придется самим изменить наше представление об идеальной женщине. Нам нужно больше сосредоточиться на продуктах и ​​услугах, чем на разработанных телах. Женщинам придется провести красную черту между миром рекламы и реальным миром.

Пока эти улучшения не вступят в силу, мы будем продолжать страдать.

================================================== == ==============

БИБЛИОГРАФИЯ

— Фильм доступен по адресу:
http://www.marketingtoolbox.com/cases/gillette/index.htm 1

— Пикок, М. (1998). Секс, работа по дому и реклама. Сайт Women’s Wire.

Можно купить в: [http://womenswire.com/forums/image/D1022/] 2

— Изображение тела и реклама. 2000. Примечания к выпуску. Студио-Сити, Калифорния: Mediascope Press.

Доступно по адресу: http://www.mediascope.org/pubs/ibriefs/bia.htm 3

— «Факты об изображении и теле» Жана Хольцганга. Веб-сайт Just Think Foundation.

Можно купить в: [http://www.justthink.org/bipfact.html] 4

— Олдс, Т. (1999). «Опасный для жизни персонаж Барби». Конференция по культуре тела. VicHealth

и Body Image & Health Inc 5

— Лимпинниан Д. Изображение женщин и мужчин в телевизионных рекламных роликах.

Доступно по адресу: http://www.aber.ac.uk/~mcswww/Students/del0001.html

— Мур, Дж. Женщины и реклама. Можно купить в:

[http://www.socialistalternative.org/justice29/13.html]

— Килбурн, Дж. Все еще нежно нас убивает. Можно купить в:

[http://www.mediaed.org/videos/MediaGenderAndDiversity/KillingUsSo]

================================================== == ==============

Поделиться ссылкой: