Зачем использовать электронные журналы для вашего бизнеса в Интернете?

Ezine — это онлайн-издание, рассылаемое читателям по электронной почте.

Реклама в электронном журнале имеет высокую степень таргетинга, что означает, что вы можете сразу же охватить конкретную целевую аудиторию с помощью рекламной кампании в соответствующем журнале. Люди, которые любят выпечку, люди, которые интересуются выпечкой, люди, которые интересуются здоровьем и фитнесом, люди, которые интересуются электронными журналами о здоровье, люди, которые хотят зарабатывать деньги в Интернете, читают возможности для бизнеса или маркетинговые электронные журналы в Интернете, и скоро.

Ключом к успешной рекламе в электронном журнале является соответствие содержания электронного журнала вашему предложению. Это означает, что наличие у вашего электронного журнала значительного числа читателей не означает, что он автоматически привлечет ваш целевой рынок. Может показаться, что у рассматриваемого электронного журнала десятки тысяч подписчиков, но если вы пытаетесь продать продукт, который не имеет для них значения, вы потратите впустую свои деньги.

Гораздо лучше вложить средства в рекламу в меньшем по размеру электронном журнале с более адресной ориентацией, который будет гораздо более успешным и будет стоить гораздо меньше.

Люди, которые читают электронные журналы, делают это просто потому, что они попросили об этом и поэтому очень заинтересованы в содержании электронных журналов. Вот почему реклама в электронном журнале является отличным источником нишевых маркетинговых усилий, поскольку вы можете охватить людей, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге.

Дополнительным эффективным фактором электронных журналов является их рассылка по электронной почте. Электронная почта — самая мощная форма маркетинга в Интернете. Кроме того, электронные журналы никогда не классифицируются как нежелательная почта, потому что люди, читающие электронные журналы, выбрали такие публикации. Электронный журнал получают только те, кто его просил.

3 популярных типа рекламы в электронных журналах.

Индивидуальные объявления

Индивидуальная реклама — это, по сути, электронное письмо, отправленное в список подписчиков вашего электронного журнала. Когда вы покупаете одно объявление, ваше объявление — это единственное сообщение, которое видит читатель, поэтому оно называется «соло». Хотя эти объявления более дорогие, индивидуальная реклама — ваш лучший выбор для рекламы в электронном журнале, если у вас есть проверенный текст объявления и ваш веб-сайт или целевая страница работают нормально.

Рекламная реклама

Рекламные объявления спонсоров размещаются в центре или вверху электронного журнала. Обычно вы не будете единственным спонсором на странице, поэтому убедитесь, что ваше объявление уникально, чтобы добиться наилучшего эффекта. Спонсорская реклама дешевле сольной рекламы.

Покупая спонсорскую рекламу, перед покупкой внимательно проверьте, где она будет позиционироваться.

Небольшая реклама

Типичное тематическое объявление — это текстовое объявление, обычно длиной от 3 до 5 строк, сложенное с другими объявлениями в определенном разделе. Доска объявлений в электронном журнале похожа на рекламу в местных газетах.

Интернет — это самый крупный рекламный носитель, когда-либо созданный, но из-за того, что так много людей продают товары и услуги в Интернете, рынок переполнен и очень конкурентен.

Вот почему вам нужно конкурентное преимущество для вашего онлайн-бизнеса и способ легко и дешево рекламировать практически любой продукт практически для любой аудитории. Реклама в электронных журналах сделает это за вас.

Поделиться ссылкой: