Зачем нанимать копирайтера?

Зачем вам нанимать копирайтера? Если вы управляете небольшим или домашним бизнесом, может быть трудно понять смысл привлечения кого-то со стороны. Почему бы не сократить расходы, сделав это самостоятельно? В конце концов, это просто письмо, и все знают, как это сделать, верно?

Есть огромное количество оправданий, которые вы можете придумать, чтобы не нанимать внештатного копирайтера — вы можете сделать это сами; никто другой не сможет понять ваш бизнес; у вас уже запущена маркетинговая кампания — все это известные отговорки. И самое главное, все они фигня. По правде говоря, привлечение копирайтера для уточнения текстов и рекламных кампаний — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для увеличения успеха своего бизнеса.

Есть сотни веских причин, по которым вам следует нанять внештатного копирайтера, чтобы изменить свой бизнес, вот лишь некоторые из них:

  1. У копирайтера есть перспектива — иногда вы можете быть слишком близки к своему бизнесу. Как сторонний наблюдатель, копирайтер может смотреть на ваш бизнес так, как это делают ваши клиенты, и может убедиться, что ваш текст говорит именно то, что он должен сказать, чтобы оказать максимальное влияние на вашу целевую аудиторию.
  2. Копирайтеры опытны — вы можете знать свой бизнес лучше, чем кто-либо другой, но по той же причине копирайтер знает свое. Работа копирайтера состоит в том, чтобы общаться с людьми и приближать их к их точке зрения, и это методы, которые работают независимо от того, какой продукт представляет собой.
  3. Копирайтер может держать вас в курсе — то, что сработало в прошлом сезоне, не обязательно должно работать сейчас. Копирайтер отвечает за то, чтобы быть в курсе последних тенденций и изменений потребительского спроса. Наем копирайтера не только даст вам отличный текст, но и даст вам доступ к этому бесценному банку знаний.
  4. Копирайтеры могут сэкономить вам деньги. Как часто вам приходится платить своим сотрудникам сверхурочные, чтобы они могли работать над вашим объявлением? Наем профессионального копирайтера сократит расходы, а поскольку сотрудники могут вернуться к своей работе, это также повысит производительность!

Многие компании тратят тысячи на яркий дизайн своих веб-сайтов и брошюр, но, как ни странно, не хотят тратить почти что-либо на контент, который их заполняет. И это самая важная часть!

Ваше письмо — это сообщение, которое вы отправляете своим клиентам. Дизайн важен, но это письмо определяет, как ваши потенциальные клиенты будут воспринимать вас, а вы не можете себе этого позволить. .

Как нанять копирайтера

Наем внештатного копирайтера может показаться устрашающей перспективой, если вы делаете это впервые, но помните, что это ничем не отличается от найма любой другой профессиональной услуги. Хороший копирайтер сможет заранее сказать вам, сколько вам придется заплатить и какая информация ему понадобится для выполнения задания. Многие авторы взимают почасовую или дневную плату, хотя некоторые предпочитают согласовывать фиксированную цену за всю работу.

Независимо от того, как ваш копирайтер решит работать, стоимость работы должна быть ясна с самого начала, и вам вряд ли придется платить какие-либо скрытые платежи. Тем не менее, на всякий случай, попросите копирайтер подписать документ услуг для вашего проекта, вы можете обратиться в случае возникновения спора.

Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать при поиске копирайтера-фрилансера:

  1. Планируйте заранее — хороший копирайтер скажет вам, какая информация ему нужна для выполнения работы, но вы можете сэкономить время и деньги, подумав заранее и подготовив все к тому моменту, когда копирайтер начнет работать. Небольшая подготовка может сделать многое.
  2. Заранее проверьте писателя — как бы ни был хорош копирайтер, если вам не нравится его стиль письма, нет смысла его нанимать. Так что не просто выбирайте первого найденного вами копирайтера, найдите время, чтобы осмотреться — получить рекомендации от друзей, которые нанимали фрилансеров в прошлом. Когда у вас есть список потенциалов, сравните их. Попросите их прислать вам образцы и предложения, а затем уточняйте список, пока не найдете идеального автора для своего проекта.
  3. Не волнуйтесь, если вы никогда раньше не писали для своей отрасли — одна из самых важных частей работы копирайтера — это исследования, и большинство навыков копирайтера можно одинаково хорошо применить в любой отрасли. Умение копирайтера состоит в том, чтобы устанавливать контакты с людьми и убеждать их в конкретном курсе действий, каким бы он ни был.
  4. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы выполнить работу — не доводите копирайтера до финальных этапов проекта и ожидайте, что он сделает шедевр. Писателю нужно немного подождать, пока проект воплотится в жизнь, прежде чем он сможет собрать все воедино и создать свою лучшую работу. Хотя большинство копирайтеров согласятся работать в более короткие сроки, если вы хотите писать на высшем уровне, неплохо было бы дать вам немного больше времени, чтобы попасть в точку.

Подарок, который продолжает дарить

Хотя первоначальные расходы на найм копирайтера-фрилансера могут показаться высокими, они окупаются во много раз. Невозможно переоценить ценность, которую четкая, хорошо написанная копия может принести бизнесу, не говоря уже о маркетинговых знаниях, которые принесут клиентам долгое время после ухода копирайтера. И это, вероятно, лучший повод взяться за дело и нанять копирайтера!

Смотрите нашу статью о дизайне контента [http://www.herdsofwords.co.uk/articles/design_for_content.html] чтобы узнать, как сделать так, чтобы дизайн вашего сайта усиливал, а не затемнял ваше сообщение

[http://www.herdsofwords.co.uk]

Поделиться ссылкой: