Зарабатывай на вождении — правильно

Кажется, есть бесконечное восхищение тем фактом, что некоторым людям платят за вождение их автомобилей. Хотя это правда, что немногие достаточно удачливые могут сделать это, вся сфера платных возможностей вождения кардинально изменилась за последние несколько лет.

Идея монетизации диска достигла своего пика во время интернет-пузыря в конце 1990-х. Трафик-реклама была на грани того, чтобы сделать это, в результате чего у многих компаний, желающих рекламировать свои услуги или продукты водителям автомобилей, не было места для этого. В то время билборды и другие традиционные рекламные места вдоль оживленных дорог и автомагистралей были строго ограничены, и цены на такие рекламные места быстро росли.

Одним из решений этой нехватки рекламы стала упаковка автомобилей. По сути, рекламодатель размещал бы свою рекламу вокруг автомобиля (а не на рекламном щите), чтобы все могли видеть. Таким образом, компании могли рекламировать свои продукты или услуги, чтобы привлечь участников дорожного движения в местах, где у них не было места для рекламы на рекламных щитах.

Упаковка автомобилей приобрела популярность в 1990-х годах, когда традиционная реклама на рекламных щитах оставалась напряженной, но когда в конце 1990-х годов реклама на рекламных щитах стала более мягкой, это оказало сильное влияние на компании, занимающиеся рекламой. Сегодня таковыми остались лишь немногие из тех, кто раньше занимался бизнесом.

Большинству оставшихся компаний по упаковке автомобилей пришлось переосмыслить себя как нишевых рекламодателей для специализированных кампаний, и именно этим они и остаются на данный момент. В некоторых рекламных кампаниях автомобильная упаковка по-прежнему выглядит иначе, чем в обычной рекламной кампании.

Время от времени появляется компания, ищущая уникальную рекламную кампанию, и автомобильная упаковка может предложить рентабельный способ продвижения ее бренда. В этом случае компания будет «сдавать в аренду» места для автомобилей отдельным гражданам. В обмен на разрешение компании «обернуть» машину рекламой они будут платить автовладельцу ежемесячную плату. Плата может составлять до 400 долларов в месяц за полную оклейку автомобиля и меньшую сумму за частичную оклейку автомобиля или оклейку лобового стекла.

Проблема в том, что водителей, желающих получать деньги за свою поездку, гораздо больше, чем доступных рекламных кампаний. Если вы не проезжаете много миль (обычно более 800 миль в месяц) или живете в густонаселенном районе, где вашу рекламу увидят многие люди, ваши шансы на успех невелики.

Хотя шансы получить деньги за поездку сегодня не очень высоки, они все же лучше, чем игра в лотерею. Если вы считаете, что ваш автомобиль и ваше местоположение были бы желательны для рекламодателей, стоит обратиться напрямую в компании по упаковке автомобилей, чтобы узнать, сможете ли вы включить его в их список. Если вам повезет и вы выбраны, вы значительно сократите свои расходы на вождение без особых усилий с вашей стороны.

Поделиться ссылкой: