Желаемые качества, которые следует развивать с помощью программы изобразительного искусства

Есть несколько хороших и актуальных черт или черт, которые должен развить ученик старшей школы, который изучал программу изобразительного искусства. Некоторые из этих функций обсуждаются ниже.

1. Изобретательность:

Находчивый человек может в полной мере использовать ресурсы, доступные в его окружении, для достижения большего. В рамках программы изобразительного искусства ученика учат полагаться на доступные художественные инструменты, материалы и оборудование в своей среде для создания творческих и полезных продуктов. Они учатся понимать необходимость самодостаточности. Даже когда ресурсы ограничены, они пытаются полагаться на то немногое, что доступно, чтобы производить артефакты, отвечающие потребностям общества.

2. Практические:

Программа изобразительного искусства носит практический характер и поэтому помогает учащимся приобрести практические навыки, необходимые для решения большинства проблем, с которыми сегодня сталкивается рынок труда. Эти практические занятия также помогают тренировать тело и сохранять его всегда здоровым.

3. Добрый гражданин:

Визуальный художник обучен создавать произведения искусства на благо своего общества и всей нации. Это помогает художнику реализовывать свои гражданские права и обязанности, делая его хорошим гражданином.

4. Воображение:

Ученик, изучающий изобразительное искусство, должен обладать большим воображением, способным генерировать множество новых идей из своего окружения, как из одушевленных, так и из неодушевленных предметов.

5. Проницательность:

Для того, чтобы художник мог так точно представить пейзажные рисунки, он должен быть проницательным. Ожидается, что он будет создавать произведения искусства, чтобы донести свои идеи до широкой публики. Он должен быть внимателен к изменениям в своей среде, чтобы он мог ясно сообщать о них в своей работе.

6. Управляемый:

Потребность в управлении личными ресурсами для достижения оптимального удовлетворения от жизни может быть удовлетворена путем приобретения практических навыков планирования и организации через искусство. Применяя такие навыки к своим личным ресурсам, учащийся может лучше управлять своими ресурсами.

7. Научно-технические знания:

Студента учат применять научные знания в жизни. Это происходит по мере того, как учащийся работает с инструментами, материалами и процессами. Применяет базовые научные знания в области их использования, обращения и ухода.

Учащийся также использует технологические знания для создания своих артефактов. Это позволяет ему производить свои артефакты быстрее и в массовых количествах. Студенты узнают, как использовать современные технологические инструменты и машины в своих художественных произведениях.

8. Мирный:

Навыки, необходимые для построения здоровой семьи и межличностных отношений, находят отражение в художественной деятельности. Контрастные элементы дизайна, такие как линия, форма, текстура и т. Д., Хорошо организованы в приятные отношения. Благодаря этому учащийся может жить в гармонии с людьми из разных культур.

9. Креатив:

Ожидается, что ученик разовьет способность создавать что-то новое. Это может быть достигнуто путем организации и исследования художественных материалов, инструментов и методов для достижения разнообразных эффектов. Творческое мышление также развивается, когда учащийся занимается систематической деятельностью по решению проблем, такой как определение, выбор, составление и анализ идей для создания артефактов.

10. Социальные:

Ожидается, что ученик будет дружить с людьми, с которыми он взаимодействует в обществе. Этого можно достичь, если учащийся будет заниматься рекреационной и развлекательной деятельностью, например, посещать художественные выставки, галереи, музеи, национальные парки и т. Д.

11. Цените:

Студент должен ценить культурное наследие нации. Это может быть достигнуто путем приобретения знаний по истории искусства, оценки и критики артефактов. Эти занятия помогут учащимся понять важность и полезность искусств, чтобы лучше их оценить.

12. Самодисциплина:

Предварительный дизайн и планирование имеют особое значение в программе изобразительного искусства. Эта функция очень важна, поскольку помогает художникам быть правдивыми, всегда соблюдая сроки завершения проекта и назначений.

13. Терпение:

Программа изобразительного искусства подчеркивает необходимость терпимости и щедрости. Благодаря тщательной организации форм искусства и точному изображению произведений искусства ученик развивает выжидательную позицию или терпение. Это помогает ему справиться со стрессом и жизненным напряжением.

Поделиться ссылкой: