2 различных типа стратегий интернет-маркетинга, которые вы можете использовать

В Интернете доступны все виды стратегий интернет-маркетинга, которые вы можете использовать в своем интернет-бизнесе. Теперь, если вы похожи на большинство новичков, вы, вероятно, начнете с тех, которые кажутся самыми простыми и которые сразу привлекают больше всего трафика, но это не обязательно лучший маршрут. Фактически, многие из этих стратегий интернет-маркетинга могут нанести вред вашему сайту разными способами.

Например, у вас есть пресловутые «обмены трафиком». Обмен трафиком — это просто сеть веб-сайтов, на которые нажимают для увеличения статистики сайта. Некоторые клики на самом деле приводят к продаже, но процент попаданий настолько низок, что даже не стоит тратить время на торговлю. В большинстве случаев это можно автоматизировать, но когда вы начнете, вы, вероятно, будете сидеть перед своим компьютером в течение часа и нажимать на ссылки, которые вам не интересны. И ответные клики будут исходить от людей, которые совершенно не заинтересованы в вашем предложении.

Итак, какие стратегии интернет-маркетинга следует использовать для привлечения потенциальных клиентов и клиентов высокого качества? Что ж, это то, что я собираюсь обсудить, чтобы вы могли добиться максимального успеха в своем интернет-бизнесе. Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь и в какой отрасли — эти эффективные стратегии могут вам помочь. Давайте посмотрим на первый тип стратегии интернет-маркетинга, который вы можете использовать для заработка в Интернете:

1) Реферальный маркетинг

В этом суть реферального маркетинга, поскольку он может создать для вас ураган бесплатного трафика. Что вы хотите сделать, так это найти сценарий «расскажи другу» или «порекомендуй друга». Вы захотите предложить что-то очень ценное и сказать своим подписчикам, что они могут получить это ценное предложение бесплатно, ЕСЛИ они направят на ваш сайт 5 своих друзей или коллег.

Итак, вы идете и создаете предложение, настраиваете страницу и ссылаетесь на код друга на своем сайте, и сразу после заполнения формы с именами ваших коллег вы направляете их на бесплатное предложение, которое они могут сразу загрузить и использовать. А если у вас есть что-то осязаемое, возможно, вы можете отправить бесплатное предложение (но по низкой цене) тому, кто направил к вам своих друзей.

Это чрезвычайно эффективная стратегия интернет-маркетинга, которая работает, не поднимая пальца и не тратя ни копейки, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Увеличивает качественных подписчиков и снижает расходы на рекламу. А поскольку это рекомендация от кого-то, кого они знают, к вам будут приходить люди, уже предрасположенные видеть в вас очевидного эксперта в своей нише.

Это то, что можно продвигать в любых списках, которые у вас есть. Если у вас есть список рассылки, на который вы хотите подписаться, вы можете продвигать его в области подписи своих писем. Если у вас есть блог и подписчики блога, вы можете продвигать это в своем блоге. Если у вас много подписчиков на YouTube, Facebook, Twitter, Instagram или в социальных сетях — вы можете продвигать это реферальное предложение всем своим подписчикам … и все это бесплатно. Вы можете получить лавину бесплатного трафика, и это вам ничего не стоит. Вот еще один тип эффективной стратегии интернет-маркетинга:

2) Реклама в социальных сетях в вашей нише

В этом разница между рекламой с оплатой за клик (PPC) и рекламой на сайте социальной сети в вашей нише. Люди на странице сообщества в ярости. Это означает, что они глубоко интересуются нишевой темой, вокруг которой основан сайт социальной сети. По этой причине, когда они выходят в Интернет каждый день, это, вероятно, первый веб-сайт, который они посещают, открывая веб-браузер.

Или они, вероятно, отметили этот сайт как «избранное» и посещают его через 3-5 минут после выхода в Интернет. Разница между этим и маркетингом потенциальных клиентов на сайтах с платой за клик, таких как Google Ads или Microsoft Ads, заключается в том, что трафик из двух поисковых систем различается по желанию. Некоторым людям это очень интересно — в зависимости от того, какую комбинацию ключевых слов они набирают. И некоторые смутно заинтересованы — в том числе в зависимости от набранной комбинации ключевых слов.

Вы должны учитывать еще несколько факторов. Вам нужно принять во внимание их место жительства, располагаемый доход вашей целевой аудитории, язык, на котором они говорят, хотите ли вы настроить таргетинг своей рекламы на мобильный телефон, планшет или компьютер, а также возраст. Как я уже сказал, необходимо учитывать множество факторов, а также сеть с оплатой за клик, в которой вы решаете размещать свои объявления.

На мой взгляд, первая дань уважения сайтам социальных сетей. Коэффициенты конверсии обычно выше с точки зрения продаж, а стоимость рекламы обычно ниже — в зависимости от ниши. Сайты в стиле сообщества, о которых я говорю, включают блоги, форумы, сайты с высокой посещаемостью и даже офлайн-сообщения, которые вы можете привлечь к своим целевым потенциальным клиентам. Офлайн-маркетинг — это совершенно другая область знаний, но вы должны знать, что вы можете легко и легко получить массу качественных новых клиентов, включив их в свой маркетинг.

Эти 2 типа стратегий интернет-маркетинга чрезвычайно эффективны и являются техниками, которые необходимо реализовать в вашем бизнесе сегодня. Я уверен, что теперь у вас есть время использовать оба этих метода — в дополнение к тому, что вы сейчас делаете для продвижения своего сайта. Чем раньше вы начнете использовать эти два метода, тем быстрее будут расти ваши перспективы, продажи и доход. Не говоря уже о том, что обе эти стратегии можно автоматизировать.

И обязательно держитесь подальше от стратегии низкого качества трафика. Обмен трафиком, фермы ссылок, массовая загрузка программного обеспечения и сайты массовой загрузки не принесут вам никакой пользы. Так что не используйте их.

Поделиться ссылкой: