4 простых метода привлечения потенциальных клиентов

Методы привлечения потенциальных клиентов должны быть освоены, продуманы и повторены, поскольку они подпитывают ваш онлайн-бизнес.

Потенциальные клиенты — это основа вашего бизнеса. Они являются основной причиной вашего дохода. Чтобы в полной мере воспользоваться техниками лидогенерации, вам необходимо применить обе стратегии — ПЛАТНУЮ и БЕСПЛАТНУЮ.

СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАТНОГО СВИНЦА:

Персональная реклама — реклама, которая автоматически рассылается в список подписчиков электронного журнала (электронная публикация). Поскольку в электронном письме, отправленном подписчикам, нет другой рекламы, можно сказать, что реклама показывается «в одиночку». Есть много независимых поставщиков рекламы. Каталог Ezines является крупнейшим центром для перечисления отдельных поставщиков рекламы из различных отраслей. Основанная Чарли Пейджем, действующая более десяти лет и постоянно обновляемая, у вас будет доступ к списку публикаций, желающих разместить ваше объявление в вашем списке. Чарли Пейдж проведет вас через серию учебных курсов, чтобы научить вас, как найти правильные электронные журналы (публикации), как написать успешное объявление, и даже предложит вам бесплатную консультацию по телефону. Это таргетированная и очень эффективная реклама.

Оплата за клик (PPC) (также известная как цена за клик) — это модель онлайн-рекламы, используемая для привлечения трафика на веб-сайты, где рекламодатели платят издателю (обычно владельцу веб-сайта) при нажатии на объявление. В поисковых системах рекламодатели обычно делают ставки на ключевые слова, релевантные их целевому рынку. Контент-сайты обычно взимают фиксированную цену за клик, а не используют систему ставок. «Медийные» объявления PPC отображаются на веб-сайтах или в результатах поисковых систем со связанным контентом, который дал согласие на показ рекламы. Одним из наиболее часто используемых PPC является AdSense или Google Реклама.

БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ГЕНЕРАЦИИ СВИНЦА

Бесплатные техники требуют больше времени для получения результатов, но они очень эффективны и сохраняются надолго.

Ведение блога — Чтобы привлечь на свой сайт больше клиентов, нужно наполнить его качественным контентом. Вам необходимо писать статьи, соответствующие основной теме вашего сайта. И вам обязательно нужно писать о том, что вы бы прочитали о себе. Чтобы добиться максимальных результатов ведения блога по привлечению потенциальных клиентов, вам необходимо вести блог каждый день (даже несколько блогов в день) и распространять свой блог в основных центрах контента и пингов.

Маркетинг в области СМИ это еще один БЕСПЛАТНЫЙ и чрезвычайно эффективный способ привлечения потенциальных клиентов. Надо быть умным и профессиональным. Очень легко потеряться в социальных сетях и тратить слишком много времени на разговоры, которые никогда не принесут вам денег. Вначале вам нужно присутствие на Facebook, Twitter, Google + и YouTube. Не торопитесь, настраивая свои профили и каналы в соответствии с вашим основным посланием, чтобы люди начали узнавать вас. Обновляйте свои статусы 2–3 раза в день и тратьте всего 3–4 15–30 минут в день на проверку и ответ на сообщения.

Есть много других техник лидогенерации, но это основные. Вы должны провести собственное исследование, попробовать несколько методов, выбрать те, которые лучше всего подходят вам и вашему бизнесу. Затем овладейте теми, которые вы выберете, тщательно протестируйте их, чтобы увидеть, что принесет вам наибольшую отдачу от инвестиций (будь то финансовые или временные вложения), и затем повторите.

Поделиться ссылкой: