5 факторов успешной pop-up рекламы в интернет-магазине

Если вы ищете информацию о всплывающих окнах с рекламой в Google, вы найдете множество результатов, таких как «блокировать всплывающие окна» или «как отключить всплывающие окна». Многие веб-сайты используют этот тип рекламы, и, с одной стороны, это очень полезный маркетинговый инструмент, поскольку он гарантирует, что посетители обязательно увидят рекламное сообщение, но, с другой стороны, всплывающие окна раздражают людей и хотят их заблокировать. В этой статье мы попытаемся определить золотую середину, чтобы понять, насколько этот вид рекламы может быть эффективным. Ниже приведены некоторые рекомендации.

1. Показывайте всплывающие окна с рекламой в нужное время. Это очень важный критерий, который вы должны проанализировать. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Посетители заходят в интернет-магазин и начинают искать товары. Через 10 секунд появляется всплывающее окно, и посетителей просят поделиться в Facebook или подписаться на рассылку новостей. Это очень неправильный подход. На данный момент посетители только начинают изучать интернет-магазин и не знают, нравится он им или нет. Сейчас неподходящее время для размещения рекламы.

Когда посетители готовы завершить свои покупки и перейти к оформлению заказа, очевидно, что им нравится интернет-магазин, но это также не подходящее время для всплывающей рекламы. Реклама может отвлекать пользователей от покупок, что приводит к тому, что корзина бросает. На этапе оплаты пользователи должны заполнить важные поля, связанные с платежными картами, доставкой и т. Д. Всплывающее окно может отвлекать, вызывать ошибки и предоставлять неверную информацию.

Есть разные этапы взаимодействия с вашим интернет-магазином, и важно определить, на каком этапе всплывающая реклама может быть актуальной, а не раздражающей. Обычная рекомендация — отложить всплывающие окна.

2. Разместите всплывающую рекламу в нужном месте. Всплывающее окно может появиться в центре страницы и скрыть содержимое. Но для этого должна быть веская причина; в противном случае реклама раздражает. Не думайте, что люди слепые, и всплывающее окно можно разместить в левой или правой части страницы. Правильный дизайн всплывающих окон также играет огромную роль. Он должен привлекать, но не раздражать. Распространенная рекомендация — сделать дизайн непринужденным и органично согласованным с сайтом.

3. Обеспечьте четкую возможность отказаться от рекламы. Кнопка закрытия рекламы должна появиться сразу же вместе с рекламным сообщением. Пользователь имеет право отказаться от рекламы. Обязательная реклама не работает эффективно и обычно рассматривается как неуважение к клиентам.

4. Никогда не размещайте неприемлемые всплывающие окна.. Здесь могут отображаться два типа рекламы:

  • Реклама спама, например: «Поздравляю! Вы 100 000 пользователей и выиграли … «

Даже если это правда, люди не будут доверять такой информации, потому что эти методы слишком долго использовались как СПАМ и вызвали слишком много дискредитации.

  • Нерелевантные всплывающие окна. Вы можете предсказать, какие товары могут быть интересны пользователям, которые остаются на сайте надолго. Раздел «Вам также может понравиться» может помочь привлечь внимание пользователей к нужным товарам в вашем интернет-магазине. Но если вы хотите сделать больше акцента, вы можете использовать всплывающие окна с соответствующей информацией. Это означает, что если посетитель ищет новый iPad, всплывающее окно с сообщением о скидках на пылесос не будет иметь значения. Показывать любую рекламу — очень плохая практика.

5. Не используйте всплывающую рекламу на каждой странице. Рекламное мошенничество точно не будет эффективным. Одной всплывающей рекламы достаточно для проведения конкретной маркетинговой кампании. Подумайте дважды, если вы хотите добавить больше рекламы в свой интернет-магазин.

Как протестировать всплывающую рекламу

Есть несколько рекомендаций относительно того, как вы можете проверить, работают ли ваши всплывающие объявления эффективно.

  • Трафик в ваш интернет-магазин. Трафик может увеличиться, если есть активные кампании по привлечению новых пользователей. Рекомендуется тестировать всплывающие объявления перед другими кампаниями, поскольку это облегчает анализ воздействия.
  • Показатель отказов вашего интернет-магазина. Это наиболее важный индикатор, который дает вам четкое представление о том, что делают всплывающие окна. Если этот параметр увеличивается, реклама оказывает негативное влияние и должна быть остановлена.
  • Время, проведенное на сайте / страницах за одно посещение. Если посетители покидают магазин быстрее или посещают меньше страниц по сравнению с предыдущими периодами, это также хорошие индикаторы для выявления негативного воздействия. Обратите больше внимания на сайт, на котором размещена всплывающая реклама.
  • Коэффициенты пересчета. Даже если никаких негативных эффектов выявлено не было, следует внимательно анализировать коэффициент конверсии. Если этот показатель не изменится по сравнению с предыдущими периодами, скорее всего, эта реклама не имеет ни положительного, ни отрицательного влияния и ее лучше оставить или изменить.

Всплывающая реклама — один из многих маркетинговых инструментов, которые можно использовать для увеличения продаж. Такая маркетинговая кампания может быть успешной, если вы знаете все особенности такой рекламы. Надеемся, наши советы подскажут, как увеличить продажи и заработать.

Поделиться ссылкой: