5 главных советов по увеличению прибыли от AdSense

В индустрии аффилированного маркетинга заставить посетителей обратить внимание на контент вашего сайта — это только половина дела.

Заставить их нажать на рекламные баннеры рекомендованного вами продавца часто является залогом вашей комиссии.

Новичкам в интернет-маркетинге это может показаться слишком трудоемким, отсюда и привлекательность AdSense.

AdSense предлагает множество рекламных объявлений от разных продавцов и не требует от вас особых усилий для создания рекламных баннеров.

Рекламные баннеры генерируются автоматически в зависимости от вида деятельности, представленной на сайте.

Конечная цель AdSense — получить как можно больше кликов по рекламным материалам на вашем веб-сайте, поскольку это будет основой вашей комиссии.

В настоящее время задача пользователей AdSense заключается в том, чтобы посетители их сайтов нажимали на их объявления.

  1. Тщательно подбирайте объявления. AdSense предлагает на выбор множество размеров рекламы, но не все из них будут эффективны для того, чтобы заставить пользователя нажать на ваше объявление. Самые эффективные типы рекламы: 160 x 600 (широкий небоскреб), 300 x 250 (средний прямоугольник) и 336 x 280 (большой прямоугольник).

  2. Точно так же размещение рекламы также важно для эффективности кампании. Размещение их в местах, к которым посетители автоматически привязываются, увеличивает вероятность того, что они нажмут на ваше объявление. Например, человеческий глаз всегда начинает читать с левой стороны, поэтому одна из рекомендуемых позиций рекламы находится в верхнем левом углу страницы. Наилучшие места размещения находятся на боковой панели, чуть ниже содержимого над полем комментария, вверху содержимого под заголовком и в верхнем левом углу страницы.Комбинируйте и подбирайте типы объявлений на своем сайте. AdSense предлагает возможность размещения текста, изображения или того и другого, в зависимости от вашего выбора.

  3. Это позволяет вашим текстовым и медийным объявлениям изменять свой внешний вид в одной и той же позиции, позволяя пользователю нажимать на серию различных объявлений.

  4. Следите за своей статистикой в ​​Google Analytics, чтобы узнать, какие страницы / темы вызывают больше кликов, чтобы вы могли определить, что посетителей вашего сайта больше интересует на вашем сайте.

  5. Когда дело доходит до баннерной рекламы, меньше значит лучше, несмотря на уверенность в том, что она увеличит вероятность кликов посетителей. В лучшем случае количество ваших объявлений должно быть ограничено до 2–3, поскольку большее количество объявлений может отвлекать внимание посетителей и даже препятствовать их возвращению на ваш сайт.

Независимо от того, решите ли вы использовать AdSense или партнерский маркетинг, одно можно сказать наверняка — Интернет делает деньги для людей более доступными.

Поделиться ссылкой: