6 различных моделей интернет-маркетинга

В своих последних трех статьях я рассказал о своих взлетах и ​​падениях в партнерском маркетинге, о двух сторонах этой бизнес-модели и о том, почему ценить людей важнее всего остального, включая веру в успех вашего бизнеса. Здесь я объясню 6 различных моделей интернет-маркетинга, которые по определению являются довольно общими.

1. Партнерский маркетинг

Первая модель, безусловно, самая простая и в то же время необходимая для всех новичков. Это достигается путем продвижения продуктов и услуг других людей — будь то цифровые или физические — и получения взамен оплаты. Есть много способов сделать это, но это еще одна тема, которую я затрону сегодня.

2. Электронная торговля

Вторая модель — это электронная коммерция.

На первый взгляд это может показаться похожим на продвижение физических товаров в качестве партнеров, но это не так.

По сути, это означает, что вместо физического магазина, который может стоить вам десятки тысяч затрат на аренду, персонал и инвентарь, вы можете вместо этого иметь виртуальный магазин в форме сайта электронной коммерции.

В отличие от традиционной модели, вам не нужно иметь дома огромные расходные материалы.

Вам просто нужно иметь хорошие контакты с надежными поставщиками, которые готовы доставить продукцию вашим клиентам, следя за тем, чтобы они были в идеальном состоянии и именно то, что нужно вашим клиентам при размещении заказов.

Единственный недостаток — создать интернет-магазин очень сложно. Специально для новичков, которые ничего не знают о веб-дизайне.

Даже если вы наняли фрилансера, вам, возможно, придется заплатить сотни или даже тысячи долларов из-за воспринимаемой ценности, потому что вы можете заработать в своем магазине намного больше, чем то, что вы изначально инвестировали в долгосрочной перспективе, хотя вы не можете заработать эти деньги сразу.

3. Консультации по местному бизнесу.

Если вы уже умеете создавать веб-сайты и размещать их в топе Google, вы можете быть местным бизнес-консультантом для владельцев офлайн-бизнеса, независимо от того, управляют ли они своим бизнесом, кафе или магазинами.

Если вам удастся привлечь клиентов и с помощью других онлайн-стратегий, это будет еще лучше.

Тем не менее, я не рекомендую это новичкам, поскольку большинство владельцев бизнеса очень избирательно выбирают, кого нанять, так же, как они должны нанимать во время собеседований.

4. Фрилансер

Вы также можете работать внештатно для онлайн-маркетологов, если хорошо разбираетесь в веб-разработке, написании контента, такого как статьи, сообщения в блогах, электронных книгах и коротких отчетах, разработке баннеров, обложек и графики.

Но не ожидайте высоких доходов, если вы не опытный разработчик и разработчик.

Вы можете пойти на такие сайты, как Elance, Fiverr и Guru, чтобы предложить свои услуги.

5. Мобильные приложения

Это еще одна профессия, которую вы можете рассмотреть, если хотите учиться и получать деньги за разработку мобильных приложений для людей.

Учитывая тот факт, что в наши дни iPhone очень популярны, и люди склонны искать в Интернете ноутбуки и настольные компьютеры, это еще одна модель, которую следует рассмотреть.

6. Создание и продажа собственных информационных продуктов.

Я вкратце осветил эту тему в своей статье о монете партнерского маркетинга с двух сторон.

Это означает, что вы пишете свои электронные книги и разрабатываете собственные видеоуроки, обучающие людей тому, как делать определенные вещи, на основе ваших знаний и опыта.

Это не обязательно должен быть просто интернет-маркетинг.

Это могут быть другие вещи, такие как разумное инвестирование в бизнес, мудрое финансовое управление, личное развитие и темы здоровья.

Или даже хобби, основанное на личных или иных увлечениях.

Поделиться ссылкой: