7 шагов к написанию статей, которые людям просто необходимо прочитать

Это может вас удивить … но написание статей для публикации — это искусство, которому может научиться каждый.

Для многих онлайн-маркетологов получение известности и генерируемый ими трафик не имеют себе равных после продажи.

Написание статей, пресс-релизов и рекламных текстов — верный способ получить известность, но для многих людей написание статей — это рутинная работа, которой по возможности лучше избегать.

Научиться писать так же просто, как реализовать этот повторяемый метод за семь шагов.

Шаг 1. Определите тему и поставьте цели.

Хорошие писатели начинают с того, что четко дают понять, о чем они хотят писать.

Начните с сосредоточения на теме и общем сообщении, которое вы хотите донести.

Это может быть тема, в которой вы являетесь экспертом, что-то, что вас интересует, или даже что-то, что вы хотите исследовать.

Важно четко понимать тему, о которой вы собираетесь писать.

Затем, имея в виду предмет и тему, сформулируйте свои цели.

Выберите формат письма, который хотите составить.

Например, написание статей такого типа дает разные результаты, даже если вы пишете с одинаковым содержанием.

  • Отчет
  • Статья «Как сделать»
  • пресс-релиз
  • Текст объявления (медийное объявление v классифицировано)
  • Электронная книга

При постановке целей основное внимание уделяется тому, как лучше всего представить ваш письменный материал. Это заставляет вас устанавливать стандарты, по которым вы можете оценивать качество своей работы.

Шаг № 2 — Изучите и закажите материал

В зависимости от ваших знаний по теме исследование может быть совершенно новым изучением темы или организовывать ваши знания, мысли и мнения в логическом порядке или порядке.

В зависимости от содержания и тематики Интернета, вероятно, будет достаточно для большинства исследовательских целей.

Для более сложного контента вам необходимо использовать другие источники, такие как

  • Библиотеки,
  • Интервью с экспертами
  • Государственные и частные архивы.

Делайте заметки во время поиска и каталогизируйте свой контент в упорядоченном порядке по мере его нахождения.

Шаг # 3 — Режим сохранения

Цель этого шага — разместить весь материал на странице, не прерывая никакого редактирования, форматирования или любых других манипуляций с текстом.

Это чистая «свалка мозгов», некритичный выброс вашего материала на страницу.

Для коротких статей «свалку мозгов» можно сделать за один присест. Для более длинных статей разбейте материал на управляемые главы или разделы, которые затем можно обработать, написав, отредактировав и доработав.

Это, вероятно, самый сложный шаг, поскольку мы постоянно пытаемся улучшить вещи, когда пишем. Однако движение вперед и назад во время набора текста прерывает творческий процесс и усложняет весь процесс.

Такие улучшения происходят в следующих двух шагах. А пока сосредоточьтесь на выпуске контента.

Шаг # 4 — Режим редактирования

На этом этапе вы можете отформатировать статью, проверить орфографию, порядок, а также заменить или изменить содержимое. Организуйте свои абзацы и получите правильный макет и представление.

Здесь вы проверяете и проверяете грамматику, превращая исходный материал из шага 3 в продукт, напоминающий готовую статью.

Редактирование, вероятно, занимает больше времени, чем любой другой этап написания.

Будьте готовы потратить время на изучение материала, чтобы добиться желаемого эффекта.

Шаг # 5 — Польский режим

На этом этапе ваша статья не содержит орфографии, правильно отформатирована, содержание структурировано и находится в логическом порядке.

Однако для улучшения «читаемости» требуется полировка.

Для этого нужно взять его и прочитать вслух.

Цель состоит в том, чтобы обнаружить «поток» или «тон и ритм».

Поток похож на слона — его трудно описать, но легко узнать. Так же, как вы слушаете музыку или стихотворение и определяете ритм, вы должны «прислушиваться» к ритму вашего письменного произведения, читая его вслух.

Использование одного слова вместо другого или изменение порядка слов может иметь огромное влияние на «тон и ритм» всего предложения или абзаца. Это, в свою очередь, влияет на читабельность всей статьи.

Вот в чем разница между словами, которые люди читают, и словами, которые, по мнению людей, они ДОЛЖНЫ прочитать.

Ваша цель — писать контент, используя «поток» слов, тона и ритма, которые заставляют людей чувствовать, что им нужно читать все, что вы пишете.

Думайте об этом как об увлекательном письме.

Шаг № 6 — Отправка для публикации

Когда ваша статья будет готова, вам нужно отправить ее такому количеству издателей, которое напишет ее на «бумаге» для своих читателей.

Это сердце машины для создания статейной рекламы.

Вы можете отправлять статьи вручную, или вы можете до некоторой степени автоматизировать процесс, используя программное обеспечение, такое как комментатор электронного журнала.

В обоих случаях процесс одинаков.

  • Найдите издателей с помощью каталогов в Интернете
  • Отправьте им письменное задание с короткой обложкой с просьбой о публикации
  • Убедитесь, что поле ресурса с соответствующей контактной информацией четко видно внизу опубликованной статьи.

Помните, что вы не можете отправлять свои тексты — публикуйте их как можно чаще и шире.

Шаг № 7 — Начните заново

Даже если написанная и опубликованная статья дает вам бесплатную рекламу, вам необходимо публиковать ее часто и на одинаково высоком уровне, чтобы заработать репутацию автора или эксперта в своей области.

Начните выбирать новую тему и искать информацию о следующей статье, даже если текущая находится на сайтах издателей.

Используйте эти 7 шагов, и ваше письмо станет для вас чем-то приятным, а не рутинным.

Поделиться ссылкой: