Баннеры, интернет-реклама и брендинг

Рекламные баннеры могут вызывать споры. Некоторое время нам говорили, что баннеры ушли в прошлое. Что ж, к счастью, в Интернете есть на что посмотреть. Без них было бы скучно.

Что они делают с баннерами?

Время от времени нам говорят, что традиционные баннеры с изображениями — это уже в прошлом, что на них больше никто не нажимает, что люди считают их откровенной «рекламной шумихой», которая собирает деньги. Нам сказали, что лучшие рекламные баннеры — это волки в овечьей шкуре — баннеры, которые ловко прячутся, чтобы выглядеть как текст или расширяемое поле, а не как баннер. История такова, что любой, кто есть кто-то, выпускает их на рынок и наживает огромное состояние, используя их в своей рекламе.

Что ж — сюрприз — эти баннеры быстро узнаю. Это не значит, что они могут быть неэффективными в нужном месте — но не везде.

Недавно я прочитал статью об использовании баннеров в качестве встроенной рекламы и о том, как они генерируют высокий рейтинг кликов. Они были «баннерами» только в том смысле, что они были гифками или jpeg. Они никоим образом не были живописными. Они предназначены для идеального размещения на странице текста с несколькими строками текста и ссылкой. Это были объявления, которые пытались не выглядеть как реклама. При всем уважении, называть эти «баннеры» — это просто игра. Поскольку они выглядят в точности как текст, они получают рейтинг кликов для любого фрагмента текста на странице. Сравнивать их результаты с баннерами — все равно что сравнивать апельсины с яблоками.

Почему графические баннеры находятся в верхней части списка

Аргумент против традиционного баннера не принимает во внимание два фактора:

Во-первых, графический баннер отлично подходит для продвижения бренда рекламодателя. Ни один баннер не может приблизиться к созданию атмосферы, которую хочет рекламодатель, не говоря уже о создании уникального заявления о том, кем является рекламодатель. Если вы сомневаетесь во мне, то взгляните на некоторые из прекрасных произведений искусства, созданных для казино — атмосферы на галлон. Подойдет ли двухстрочное текстовое объявление?

Во-вторых, в сети есть люди, и не так уж много людей, которые действительно что-то ищут — осмелюсь сказать, даже когда ищут деньги. Для этих людей правильное произведение искусства может быть не чем иным, как находкой. Будет ли текстовый баннер привлекать внимание и стимулировать память, как и графика? Был бы этот триггер: «О, это люди, которых я ищу!» Ответить? Возможно нет!

И еще один момент — передает ли текстовый баннер какую-либо стоящую за ним концепцию качества бизнеса? Едва!

Дело в том, что интернет-реклама принципиально не отличается от рекламы в остальном мире, как отметили некоторые действительно успешные гуру интернет-маркетинга. Поэтому понятно, что те же принципы хорошей рекламы все еще применяются. Все сводится к брендингу — созданию присутствия, которое клиент может сразу узнать. Когда все сказано и сделано, очень часто первый шаг процесса — визуальный.

Максимальное использование баннеров

Благодаря онлайн-рекламе у нас в руках самый блестящий рекламный носитель, как по количеству, так и по качеству — что-то особенное происходит с изображениями и цветами, когда они отображаются на экране за освещением. Мы должны извлечь из этого максимум пользы.

Тем, кто настаивает на насмешливых разговорах о «конфетах для глаз» — ешьте сухие сухарики. Я утверждаю, что им не хватает всего огромного пространства, чтобы привлечь к покупателю чувства. Большинство из нас в реальной жизни немедленно реагирует на «появление вещей». Могут быть благословенные смертные, для которых печатная страница означает все, но не рассчитывайте, что они будут большинством орды, которую вы надеетесь победить на своем веб-сайте.

К счастью, по мере развития интернет-технологий мы можем в полной мере использовать визуальные эффекты, и в разумных пределах мы должны это делать. Это мир столь же конкурентоспособный, как и «реальный» мир — возможно, даже в большей степени. Очень качественный графический и концептуальный дизайн необходим во всех областях интернет-рекламы и маркетинга.

Компания может заработать на этой возможности, в первую очередь, на собственном веб-сайте и электронной почте, а во-вторых, на рекламных щитах Cyberspace — благодаря качеству рекламных баннеров. Люди не могут нажимать на баннеры каждый раз, когда видят их, точно так же, как они следят за любой рекламой, которая привлекает их внимание в журналах или по телевидению. Но если реклама наглядная и запоминающаяся, если она создает правильное «прикосновение», и если показ повторяется и усиливается, когда пора покупать, они точно будут знать, что и кого они ищут.

Подойдет ли вам двухстрочное текстовое объявление или раскрывающееся меню?

Поделиться ссылкой: