Бумажный маркетинг следует только по пути динозавров

Как вы рекламируете свой бизнес? Конечно, у вас есть карточки, реклама на желтых страницах, немного времени на радио, или, может быть, телевизионная реклама или рекламный щит или два, но насколько они успешны в сегодняшней интернет-экономике? Пока не отказывайтесь от карточек, но вы можете рассмотреть несколько более эффективных способов рекламы своего бизнеса в мире, сотканном из Интернета. От сотовых телефонов до ноутбуков; от настольных компьютеров до XBox, наш мир все больше основан на Интернете. Большинство людей полагаются на карты новых мест, которыми они поделились из онлайн-ресурсов, таких как карты Google или Yahoo. Как вы думаете, где они взяли эти новые служебные адреса? Если вы найдете подавляющее большинство людей, ищущих предприятия, скорее всего, вы их получите тем же способом — поиском в Интернете.

Как скажет вам любой владелец малого бизнеса, от агентов по недвижимости до сантехников, от пластических хирургов до автомастерских, заметность вашей компании — ключевой фактор успеха. Десять лет назад большинство людей открывали желтые страницы и позволяли пальцам находить ваши продукты и услуги. Времена меняются, и сегодня все по-другому. И молодые, и пожилые потребители все больше знакомятся с Интернетом, используя его в качестве основного источника продуктов и услуг. Вот почему так важно, чтобы страница вашей компании находилась в нужном месте в Интернете: на первой странице! Если веб-сайт вашей компании скрыт на 30-й странице поисковой системы (Yahoo, Excite или Google), вы теряете огромный процент потенциального бизнеса. Потенциальные клиенты почти никогда не увидят название вашей компании там, где они, скорее всего, купят, и это приведет к тому, что вы потеряете свой бизнес из-за конкуренции.

Теперь, благодаря процессу, называемому поисковой оптимизацией, или сокращенно «SEO», вы можете быть уверены, что веб-сайт вашей компании и контактная информация будут вверху или вверху поиска на первой странице. Технология SEO теперь доступна широким массам и является отличным способом начать работу и увеличить прибыль.

Лучшая часть SEO заключается в том, что эти потенциальные клиенты ищут именно то, что им нужно, поэтому они выполняют идеальный поиск, направляя их на ваш сайт, когда они готов к покупке. Например, если человек ищет автомастерскую в определенном городе, и ваша компания соответствует критериям поиска, он будет перенаправлен на ваш веб-сайт, и ваш телефон зазвонит.

Как объясняет Том Андерсон, генеральный директор NavGrp.NET, ведущей исследовательской и рекламной компании в области SEO, «поисковая оптимизация — самый простой и один из самых дешевых способов создания нового бизнеса». Он добавил: «Настоящая красота в том, что это пассивная реклама. Когда люди готовы вытащить свои кошельки, чтобы воспользоваться услугой, они ищут ваш бизнес, и вы готовы продавать! Благодаря SEO мы можем направлять на вашу компанию целевых потенциальных клиентов ».

Поделиться ссылкой: