Чему Game of Thrones может научить нас об интернет-рекламных агентствах

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником сериала или никогда не смотрели серию, почти все на планете (или так кажется) знают телешоу. Игра престолов (GoT), Его влияние на основные СМИ состоит в том, что почти все имеет свои собственные Он получает twist, и в том же духе даже рекламные агентства в Интернете также находятся в пределах досягаемости этой программы.

Наверное, лучше сказать, что рекламные агентства в Интернете в чем-то очень похожи на то, что происходит. Он получаетА учитывая серьезный характер материала программы, вы можете задаться вопросом, как именно интернет-реклама может быть настолько опасной. По правде говоря, работа с онлайн-рекламой — довольно жестокий мир.

Прежде чем вы слишком увлечетесь драконами и свадебными цветами, лучше всего подойти к этой теме, исследуя общие темы, найденные в Он получает которые хорошо относятся к миру интернет-рекламы. Во-первых, возможно, самая важная тема в обеих сферах — это власть. Каждый хочет взобраться на вершину, и средства, с помощью которых это можно сделать, иногда весьма бессовестны. Это может быть немного сложно в контексте мира рекламы, но правда в том, что мир онлайн-рекламных агентств переполнен, что ведет к усилению конкуренции между агентствами. Клиенты — это очень ценные награды в рекламной индустрии, и, налаживая соответствующие отношения, рекламное агентство может увидеть свое влияние на распространение онлайн-рекламы.

Важно взглянуть на понятие справедливости и его партнера, то есть хитрости. Он получает он берет идею справедливости и отворачивает ее от ушей, потому что в большинстве случаев те, которые хороши и справедливы, быстро уничтожаются. Плохой парень обычно побеждает, и это из-за его сообразительности. Когда дело доходит до рекламы, справедливость лучше всего рассматривать как концепцию паритета между агентствами в привлечении новых клиентов. Хитрость — вот почему теперь агентствам нужно больше сосредоточиться на конкретных областях онлайн-рекламы. Более того, хитрость также означает понимание того, что наем правильных людей для вашего агентства увеличит ваши шансы на успех, потому что вы искали лучшее.

Наконец, рекламные агентства в Интернете полностью погрузились в Он получает темы созревания и суровые истины. По мере того как рекламные агентства сравнивают свой успех с менее чем положительными результатами, они все больше понимают, что работает, а что нет. Они также понимают, что не только устаревшие стратегии нуждаются в обновлении, но и общая адаптация к новому высокотехнологичному миру имеет решающее значение для выживания. Стоять на месте, лениться или почивать на лаврах никому не поможет, и в конечном итоге рекламным агентствам грозит вымирание.

Рекламные агентства в Интернете, похоже, играют в игру успеха или неудачи с довольно высокими ставками. Такой же как Игра престолов Поклонники интернет-рекламных агентств задаются вопросом, что будет дальше, но в такой сложной деловой среде они не могут позволить себе роскоши ждать следующего сезона.

Поделиться ссылкой: