Что нужно знать о рекламных сетях

Рекламные сети собирают и объединяют информацию о потенциальных рекламодателях, а затем передают ее потенциальным издателям, предоставляющим рекламное пространство. После утверждения всех деталей предстоящей кампании объявление транслируется с указанного веб-сервера в рекламный объект. Рекламные сети насчитывают тысячи источников трафика и в настоящее время очень популярны на рынке.

Все источники рекламы обычно классифицируются по рекламной отрасли, размеру и геолокации. И для издателей, и для рекламодателей они известны как инвентарь. Инвентарь рекламного пространства (инвентарь издателя) может включать рекламное место на мобильных устройствах, электронной почте, YouTube или настольном компьютере и т. Д. Обычно это место занимают рекламодатели, которые создают сети на основе доступных издателей. Все объявления надежно хранятся на сервере рекламной сети, а затем распространяются среди издателей.

Привлечь пользователей через рекламные сети просто! На самом деле рекламное пространство полно айсбергов, подводных камней и сюрпризов. Рекламные сети должны быть осведомлены о качестве трафика и доступных объемах. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, они должны внимательно относиться ко всем источникам трафика и нести ответственность за издателей. Авторитетная рекламная сеть борется с мошенничеством и мошенничеством, например с установкой ботов.

Отслеживание обычно происходит с помощью так называемого пикселя отслеживания, который представляет собой скрытый пиксель, который обычно находится рядом с рекламой. Он содержит JavaScript, который сообщает сети источник щелчка.

Если мы возьмем стандартные инструменты, AdSense, вероятно, станет крупнейшей из существующих рекламных сетей. Но это оставляет большую часть работы самим пользователям. С другой стороны, более мелкие и специализированные рекламные сети предоставляют свою собственную группу поддержки и услуги по назначению ставок, таргетингу, аналитике и оптимизации.

По мере развития Интернета меняются и методы продвижения. Сегодня рынок вводит новую форму, которая постепенно заменяет старую систему. Это называется DSP, самообслуживанием или автоматической системой закупок.

Платформа DSP — это старинная форма динамического рынка, где вместо покупки всего трафика вы можете выбирать ставки, отдельные показы или клики. Эти платформы также связаны с рекламными биржами, на которых рекламодатели размещают свои ресурсы.

Большинство рекламных сетей начинают предлагать те же услуги или переходить на новую модель. Эта система позволяет использовать более гибкие рекламные стратегии по сравнению с типичной рекламной сетью. Конечно, наша команда старается отслеживать и учитывать потребности и изменения рынка.

Современные рекламные сети разрабатывают свою собственную рекламную систему самообслуживания, чтобы удовлетворить потребности конечных пользователей рекламы и издателей, поэтому будьте первым, кто присоединится к системе мобильной рекламной сети.

Поделиться ссылкой: