Что такое баннерная реклама в Интернете

Баннерная реклама — это эффективный способ сделать ваше рекламное сообщение видимым в Интернете. Баннерная реклама не должна быть единственной формой интернет-рекламы, но она является жизненно важной частью вашей интернет-рекламы.

В этой статье предполагается, что читатель знает, как выглядит баннерная реклама, но знаете ли вы, как они работают и какую выгоду можно извлечь из них? Прежде чем мы ответим на эти вопросы, давайте определим несколько терминов.

1. «Просмотры страниц» или «просмотры страниц». Эти термины взаимозаменяемы и относятся к тому, сколько раз страница вашего сайта была просмотрена на сайте.

2. «Баннерный просмотр». Как и просмотры страниц, просмотр баннера — это количество раз, когда баннер отображается на вашем сайте.

3. «Щелкните». Клик — это количество раз, когда посетитель сайта нажимал на определенную баннерную рекламу и был переведен на сайт рекламодателя.

4. «CTR». CTR означает «рейтинг кликов», который представляет собой отношение количества показов вашего баннера к количеству кликов пользователей на вашем сайте. CTR выражается в процентах, поэтому рейтинг кликов в 1% означает, что на каждые 1000 показов баннера 10 посетителей нажимали на ваш сайт.

5. «CPM». CPM — это аббревиатура от «cost per M», где «M» — древнеримское число, обозначающее 1000. Перевод: CPM — это цена, которую ваша компания заплатит за то, чтобы ее баннерная реклама отображалась 1000 раз на веб-сайте, например Стоимость 1000 просмотров баннера . Например, если цена за тысячу показов на вашем сайте составляет 80 долларов США, ваша компания будет платить 80 долларов за каждые 1000 показов баннера.

6. «РОС». ROS означает «запуск сайта», что просто означает, что рекламный баннер отображается на каждой странице вашего сайта, в отличие от отображения только в определенной категории веб-сайта или только тогда, когда определенное ключевое слово вводится в поисковую систему.

Каждый, кто управляет отделом рекламы или маркетинга (то есть вы, если вы являетесь единственным акционером компании), знает, что реклама — это во многом игра с числами. Чем чаще ваше сообщение видят или слышат, тем больше вероятность того, что потребитель купит вашу услугу или продукт. Возьмем, к примеру, матрас Mac с галерейной мебелью. Если вы живете в районе Хьюстона или ваше радио может принимать сигналы практически от любой радиостанции в районе Хьюстона, вы не можете провести день, не услышав или не увидев рекламу мебели в галерее. Трахайте свои чувства постоянным напоминанием о том, что «Мебель из галереи экономит деньги!» позволил мистеру Макингвейлу построить свой мебельный магазин в одном месте империи. (Конечно, реклама сама по себе не поможет; вам все равно нужен качественный продукт или услуга.) У меня нет никаких научных данных, подтверждающих это утверждение, но я буду: готов поспорить, Gallery Furniture известна большему количеству людей в регионе Хьюстона, чем любая другая компания. Как это произошло? Mattress Mac разбирается в игре с рекламными числами и играет в нее лучше, чем кто-либо другой.

Рекламные баннеры — это игра в числа. Стандартный отраслевой показатель CTR онлайн-рекламы обычно составляет около 0,5%. Не 5%, а 0,5%. Звучит не очень привлекательно для вашей баннерной кампании, да? Что ж, есть способы значительно увеличить CTR любого баннера. Лучший способ — нацелить конкретный баннер на узкую аудиторию, которая ищет конкретный продукт или услугу, подобные вашим. Высокая степень таргетинга может повысить CTR на 2–3% и более и значительно увеличить посещаемость вашего сайта.

Еще одна ценная цель рекламного баннера — брендинг. Сообщения Gallery Furniture о конкретных торговых мероприятиях или типах мебели переплетаются с последовательным и узнаваемым логотипом компании, цветами и лозунгами. Ваши рекламные баннеры могут и должны выполнять ту же функцию; должен быть разработан как минимум с логотипом и цветами вашей компании. Иногда имеет смысл использовать слоган, но в других случаях вы можете захотеть рекламировать конкретное специальное предложение, продукт и т. Д. Важно, чтобы вы использовали числовую игру, постоянно отображая свое имя, логотип и цвета. Чем больше посетителей видят вас, тем чаще они связывают ваше имя с типом продукта или услуги и тем выше вероятность, что они будут покупать у вас в будущем.

Поделиться ссылкой: