Что такое рекламная сеть в Интернете и как воспользоваться преимуществами рекламных сетей CPM и CPC

Используйте различные форматы интернет-рекламных сетей для своего бизнеса

С годами Интернет становился все более и более сложным до такой степени, что сегодня он стал почти незаменимым инструментом в домашнем хозяйстве, которым пользуется почти каждый.

С развитием Интернета происходит эволюция интернет-рекламы. Сегодня интернет-рекламные сети бывают разных форматов с различными способами доставки рекламного контента пользователям, и ответственность за понимание и понимание этих форматов лежит на владельце бизнеса, чтобы выяснить, какой из них лучше всего подходит для вашего маркетинга. стратегия.

CPC реклама

CPC означает рекламу с оплатой за клик и, возможно, является одним из наиболее простых в использовании форматов рекламы. Это формат, который приносит издателю доход, когда пользователь отправляет один действительный клик для размещенной рекламы. Объявления с оплатой за клик обычно доступны в текстовом и мультимедийном форматах, а в наиболее эффективных объявлениях используется некоторая форма «призыва к действию», чтобы вас заметили.

Использование услуг рекламной сети CPC эффективно, когда ваш бизнес пытается привлечь новых клиентов, а также увеличивает продажи для новых и потенциальных клиентов. Поэтому его лучше всего использовать издатели, у которых меньше веб-трафика.

CPM реклама

CPM означает рекламу с ценой за милю. В этом формате рекламодатели платят издателям фиксированную сумму за каждую тысячу действий, которые получает реклама. Объявления CPM очень похожи на объявления CPC, но в гораздо большем масштабе. Рекламные сети CPM обычно обслуживают издателей, которые получают большой объем веб-трафика до того, как они будут одобрены, из-за количества потенциальных клиентов, генерируемых этим форматом. Рекламные сети CPM лучше всего использовать, когда рекламируемый продукт становится все более популярным или узнаваемым.

CPA реклама

CPA означает рекламу с оплатой за действие и представляет собой формат рекламы на основе комиссии, при котором издатель получает доход, когда пользователь нажимает И покупает рекламируемый продукт или услугу. Размер дохода, который получает издатель, представляет собой процент от общей стоимости приобретенного продукта. Рекламные сети CPA, или «партнерские сети онлайн», как их обычно называют, предпочтительны, когда компания хочет не только увеличить количество потенциальных клиентов, но и увеличить продажи.

Что использовать

Решение о выборе формата рекламы и рекламной сети в Интернете во многом зависит от капитала, доступного компании, а также от качества публикуемого продукта. Для новых брендов, которым требуется время для создания своей репутации, предпочтительнее использовать рекламную сеть CPC. Как только ваш бренд приобретет достаточно потенциальных клиентов и заработает очень хорошую репутацию, подумайте о переходе на контекстно-медийную сеть с оплатой за тысячу показов, чтобы избежать истощения вашего капитала, когда ваши объявления имеют более высокий рейтинг кликов. Наконец, когда ваш продукт и бренд имеют прочную основу для своей репутации, используйте рекламную сеть CPA.

Конечно, ограничение себя одной рекламной сетью ни к чему не приведет. Чтобы по-настоящему добиться успеха, лучший способ получить максимальное количество потенциальных клиентов и доход — это использовать все это в сочетании друг с другом.

Поделиться ссылкой: