Хорошая и плохая контекстная реклама

Контекстная реклама — это тип онлайн-рекламы, обычно используемый на контентных веб-сайтах. При контекстной рекламе таргетированные объявления отображаются на основе фактического содержания страницы.

Сначала система контекстной рекламы сканирует текст сайта на предмет ключевых фраз. Затем система возвращает конкретные объявления с таргетингом на основе просматриваемого контента.

Если кто-то просматривает страницу с художественными материалами, реклама на этих страницах будет нацелена на поставщиков произведений искусства, продавцов картин, онлайн-музеи искусства и т. Д.

Контекстная реклама отображается как:

  • Отдельные объявления, которые размещаются в определенных областях страницы.
  • Встроенная или встроенная контекстная реклама

Рекламные ссылки

Как правило, это текстовые объявления со ссылками на связанные веб-сайты. Владелец сайта может выбрать место на своем сайте, где он хотел бы разместить контекстную рекламу. Ваше объявление появится в поле спонсорских ссылок. Вам нужно будет использовать службы поисковых систем с оплатой за клик для отображения контекстной рекламы. Этот формат популяризируется Google AdWords и AdSense.

Встроенная реклама

Встроенные объявления отображаются в виде ссылок на текстовые фразы в содержании веб-сайта. Когда указатель мыши находится над этим выражением, в поле появляется краткое описание, которое выглядит как всплывающая подсказка. Если читатель хочет узнать больше, он может просто щелкнуть ссылку.

Преимущества контекстной рекламы

  • Вы можете связаться только с теми людьми, которые уже ищут эту или связанную информацию
  • Вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на вашу ссылку
  • Такие ссылки не раздражают людей
  • Если предоставленная информация верна, пользователь в восторге

Недостатки контекстной рекламы

  • Это отвлекает людей от контента, который они хотят прочитать
  • Если объявление находится между контентом, люди могут расстроиться
  • Такая реклама стала настолько распространенной, что пользователи Интернета начали ее игнорировать.
  • Объявления конкурентов могут размещаться вместе с объявлениями.
  • Серьезные пользователи, которые ищут информацию, обычно не нажимают на рекламу.

Поделиться ссылкой: