Идеи правят миром

Очень забавная фраза для меня. Согласно определению Википедии; «Идея — это концепция или абстракция, сформированная и существующая в уме. Способность человека обдумывать идеи связана со способностью рассуждать, саморефлексией и способностью приобретать и применять интеллект. Более того, идеи порождают реальные концепции или обобщения разума, которые лежат в основе всех видов знания, будь то наука или философия ».

Так почему мы говорим, что они правят миром? «Все, что вы видите и к чему прикасаетесь, раньше было невидимой идеей, пока кто-то не решил ее внедрить». — Ричард Бах. Как сон, идея зарождается в уме, летает в нашем мозгу, пока не используется или не умирает естественным путем. Уникальность и сила, которые отличает любой успешный бизнес или человека от других, начинаются с типа идей, которые они придумывают (обычно под влиянием их душевного состояния, окружения и ситуации).

Недостаточно иметь идею, но это хорошее начало. Чтобы создать бизнес, нужно придумать идею. Затем, когда вы занимаетесь бизнесом, вам нужно больше идей для дизайна, проектирования, наращивания потенциала, маркетинга, творческого решения проблем, удержания клиентов и т. Д. День за днем ​​вам придется думать и генерировать новые творческие идеи, чтобы поддерживать существующие идеи. Ускоренные темпы изменений и нынешняя легкость выхода новых участников на новые рынки благодаря технологическому прогрессу не оставляют времени для небрежности в поощрении и взращивании идей. Успех или провал бизнеса может зависеть от одной идеи или времени.

Большинство компаний не испытывают недостатка в новых идеях, но у них есть средства для оценки, определения приоритетов и реализации этих новых идей. Например, IBM существовала, когда Dell воспользовалась Интернетом и начала продавать компьютеры через Интернет. У Dell Computers была «идея», которой не хватало IBM, и развитие этой идеи в то время сделало Dell MONEY и сильный бренд брендом. Идеи не только выводят вас из вашей оболочки, но и позволяют творчески дифференцироваться.

Найдите отличные идеи? В основном идеи возникают в результате объединения существующих идей в одно изобретение (например, «Автомобиль» и «Кухня» = «Мобильный ресторан»). Компании должны с энтузиазмом относиться к новым идеям и предложениям. При правильном обращении идея может стать героем в городе, еще одной большой маркетинговой кампанией или даже идеальным инкубатором для вашего следующего инновационного продукта или услуги.

В истории есть несколько примеров, когда великие идеи рождались и имели успех:

Поиск решения этой проблемы привел к появлению цветных карандашей Crayola, которые начались с необходимости иметь удобный школьный инструмент. Чтобы улучшить свой бизнес по уходу за одеждой (еще одна прачечная или еще лучше «прославленный енот»), он принял концепцию Алдера о «брендинге» и успехе, можно сказать. Знаменитые Марк и Спенсер хотели отличаться от других розничных магазинов Великобритании; Сегодня, за много миль, рынок мальчиков-игбо в Теджуошо * продается с линиями в стиле «этот оригинальный, как Марк и Спенсер». Post It Notes основан на «неудачах» в серии экспериментов по созданию густого клея. Адаптация к изменениям помогла Мадонне (всемирно известная певица и бизнес-леди) прочно удержать свой легион поклонников. Несмотря на всех критиков, окружающих ее карьеру, благодаря включению в свой стиль последних танцев, музыки и тенденций, ей удалось сохранить свое сценическое пространство в индустрии развлечений на протяжении десятилетий. Я помню, что банковское дело в Нигерии было очень скучным до того, как Bond Bank (тогда) * и GTBank * изменили правила игры благодаря совету Алдера. Списки длинные.

Чтобы создать сильный бренд из компаний или частных лиц, вам нужно рассказать уникальную историю. Эйнштейны, Гейтс, Дангот *, Брюс *, Моделас * — все они это сделали, потому что Идеи правят миром!

(* Примечание: эта статья написана с точки зрения и языков Нигерии).

Поделиться ссылкой: