Интернет-маркетинг — различные бизнес-модели в Интернете

Есть много разных способов заработка в Интернете. Фактически, все они очень похожи на бизнес-модели, которые вы видите в офлайновом мире. Вы можете продавать товары и услуги, вы можете производить продукты для оптового распространения, вы можете продавать информацию, вы можете продавать инструменты, которые помогут людям в вашей собственной бизнес-модели, вы можете продавать рекламу или предоставлять консультационные услуги.

Вы видите общую тему во всех этих моделях? Совершенно верно — чтобы иметь прибыльный бизнес, вам буквально нужно предоставлять какой-то товар или услугу, которые повышают ценность для кого-то или чего-то, онлайн или офлайн.

Я думаю, что когда люди думают о выходе из сети, они ищут потребность в своем сообществе и пытаются ее восполнить. В Интернете обычно думают: хорошо, что я могу сделать, чтобы заработать много денег? Между ними огромная разница. Я думаю, что в Интернете люди действительно верят, что если бы они запустили веб-сайт и что-то продали, деньги просто пришли бы. Это просто не очень хорошая идея, но я думаю, что почти все когда-то думали об этом.

Итак, чтобы получать доход в Интернете, вам нужно удовлетворять потребность, как и в офлайновом мире. Вы удовлетворяете эту потребность посредством производства, разработки, распространения или посредничества в продукте или услуге. В этом вся суть. Вы никогда не получите долгосрочного дохода от программ и мошенничества, не больше, чем грабитель банков будет получать долгосрочный доход, грабя банки.

Вот несколько основных бизнес-моделей, которые вы можете найти в Интернете:

1) Модель производства. Это компания, которая создает стоимость, превращая один товар в другой для онлайн-потребления. Офлайн-эквивалент — это сапожник или золотодобывающая компания. Онлайн-эквивалентом может быть разработка нового программного обеспечения или поисковой технологии, или разработка онлайн-технологий, которые помогают реализовать некоторые другие онлайн-бизнес-модели.

2) Модель продавца. Это компания, которая специализируется на продажах и организует доставку товаров и услуг на интернет-рынок. Это можно сравнить с аналогом офлайн-поставщика. Некоторыми примерами в Интернете являются книжные магазины, продуктовые магазины, веб-сайты каталогов и другие организации, продающие товары и услуги.

3) Рекламная модель. Это компания, которая специализируется на предоставлении рекламных или рекламных услуг другим онлайн-компаниям, например тем, которые работают по производственной или коммерческой модели. Эта модель взимает с этих компаний плату за рекламу товаров и услуг, предоставляемых другими бизнес-моделями в Интернете.

4) Модель партнерства. Эта модель напоминает рекламную модель, но отличается тем, что фокусируется на привлечении нескольких отдельных компаний или лиц для систематической и фрагментарной доставки рекламы. В то время как в рекламной модели рекламодатель платит на основе количества распространенных объявлений, партнерская модель платит маркетинговому партнеру после завершения продажи или этапа в процессе продажи. Этот шаг может быть онлайн-посещением, запросом дополнительной информации или самой продажей.

5) Брокерская модель. Эта модель вознаграждает брокера за сближение покупателя и продавца, обычно в форме личного, индивидуального представления. Примером может служить интернет-аукцион или система онлайн-платежей.

6) Информационная модель. Информационная бизнес-модель — это модель, в которой компания поставляет информацию в определенную область или нишу на рынке. Эта информация обычно инструктирует другую компанию или человека о более легком или более эффективном способе выполнения задачи или фактически обучает задаче или задаче.

7) Модель подписки. Это наложенная модель, которая обычно встроена в одну из других моделей. Эта модель предоставит товар или услугу в течение длительного периода и обеспечит гарантированный и, как правило, постоянный уровень этого товара или услуги в течение периода времени, например, нескольких месяцев. Два продукта, которые соответствуют этой модели подписки, могут варьироваться от ежемесячной онлайн-аренды видео или услуг, таких как еда или лекарства, которые доставляются на регулярной основе на основе обязательств.

8) Полезная модель. Эта модель работает аналогично автономному инструменту, предлагая продукт, который стал необходимостью в результате его использования и часто строго контролируется. Примером сетевой полезной модели является доступ в Интернет или телефонная связь через онлайн-сеть.

9) Модель сообщества. Это бизнес-модель, ориентированная на объединение людей или компаний со схожими интересами для развития отношений и обмена информацией. Двумя примерами феномена Интернет-сообщества являются недавно запущенный Myspace и старый Интернет-форум.

Решая заняться бизнесом в Интернете, важно определить, какая из этих бизнес-моделей вас больше всего интересует. Какая из этих моделей вам больше всего подходит? В какой из этих моделей вы, скорее всего, будете считаться экспертом или в какой хотели бы стать экспертом?

Поделиться ссылкой: