Как добавить социальные сети в свой маркетинговый комплекс

Мир социальных сетей может показаться очень пугающим, особенно для менеджеров и владельцев бизнеса, которые, возможно, слышали о Facebook и блогах, но никогда не участвовали в них и действительно не знают, как они работают — или, что более важно, их маркетинговые ценности смешались. .

Поэтому, когда Ричард Макманус, основатель ReadWriteWeb, блога, который предоставляет новости, обзоры и веб-аналитику и имеет около 275 000 подписчиков RSS и электронной почты, сделал свои веб-прогнозы на 2009 год, неудивительно, что многие из них были о социальные сети. Некоторые из его прогнозов включали добавление функций социальных сетей через iTunes, регистрацию Facebook с помощью OpenSocial, внедрение дополнительных приложений для Twitter и Facebook, а также эксперименты СМИ с различными типами онлайн-рекламы (возможно, с собственными социальными сетями?)

Итак, вы знаете, что вам нужно добавить социальные сети и социальные сети в свой маркетинговый набор 2009 года, но с чего начать? Facebook, LinkedIn, MySpace, Digg, Twitter, Ning — список сайтов бесконечен. Но какие из них вам подходят? Все зависит от того, какие из них подходят вашему клиенту.

Так много возможностей, так мало времени.

Как и в случае с любым другим маркетинговым продвижением, программа социальных сетей требует стратегии, которая измеряет окупаемость инвестиций. Многие люди все больше и больше вовлекаются в сайты социальных сетей и блоги просто потому, что слышали о них, например, Facebook или MySpace. Вместо этого вы должны подумать о том, чего вы хотите здесь достичь. Вы хотите установить контакт с существующими клиентами? Вы хотите найти квалифицированных и ценных потенциальных клиентов? Вы надеетесь, что ваши существующие клиенты смогут открыть двери вашей социальной сети для новых возможностей? Будете ли вы взаимодействовать со своими клиентами в Интернете или просто публиковать идеи и мысли? Вы надеетесь почерпнуть новые идеи из своей социальной сети или собираетесь стать аналитическим центром группы? После выяснения причин Зачем если вы хотите включить социальные сети в свои маркетинговые планы, следующий шаг — присоединиться к нескольким.

Я создаю свой профиль.

Нажатие на такую ​​страницу, как Facebook или LinkedIn, поначалу может немного пугать. У вас нет никаких «контактов» (людей, которые просматривают ваш профиль или с кем вы связались). Ваш профиль пуст, и вы задаетесь вопросом, почему кто-то хочет подключиться к вам в Интернете. Уделите время просмотру профильного раздела сайта.

Помните, подумайте о том, с кем вы хотите общаться и создавать сети. Затем настройте свой профиль так, чтобы нужные клиенты могли найти вас. Вы хотите связаться с группами, которые ищут инновационные технологии? Станете ли вы лидером группы, которая предлагает советы и стратегии по новейшим технологиям CRM? Что делает вас Super VAR? Читая ваш профиль, ваш клиент или новый потенциальный клиент сразу узнает об этом на основе того, что вы пишете.

Создавайте связи.

Пришло время начать поиск людей, которых вы знаете в Интернете. Это позволит вам познакомиться с сайтом среди людей, которых вы знаете и которым доверяете. Позвольте себе привыкнуть к тому, как работает социальная сеть. Помните, что все они когда-то были новичками, поэтому наладьте связи с теми, кто может вам помочь вначале. LinkedIn — это веб-сайт, ориентированный на установление деловых контактов. Twitter позволяет вам подписаться на кого-то или быть подписанным. Facebook и MySpace предлагают атмосферу сообщества. Вы будете поражены тем, как много людей заинтересованы в том же, что и вы. Ищите людей с похожими взглядами и идеями.

Как и на вечеринке или пикнике 4 июля, вы начнете болтать с тем, кто знает, где будет разговор. Сайты социальных сетей — это просто потрясающий маркетинговый инструмент для поддержки постоянных отношений с клиентами и поиска новых. С кем вы связаны?

Поделиться ссылкой: