Как привлечь клиентов в Интернете в течение 24 ЧАСОВ

В этой статье я расскажу о своей стратегии быстрого лидогенерации. Этот метод работает для любого бизнеса, в том числе:

-Электика

— Страховые агенты

-Производители

-Оптометристы

-Тренеры для собак

-Механика

-Так далее

Если люди ищут ваш продукт или услугу в Интернете, эта стратегия вам подойдет.

Я генерировал потенциальных клиентов в Интернете в течение последних 5 лет и был настолько увлечен этим типом лидогенерации, что прилетел в Майами, Флорида, чтобы пройти освежающий курс стратегии.

Вы можете заставить свой телефон зазвонить в течение 24 часов, запустив кампанию Google AdWords. Для начала вам понадобится только учетная запись Gmail. Используя AdWords, вы можете вывести свой веб-сайт на первое место среди поисковых запросов ваших клиентов, которые ищут продукт или услугу, которые вы предлагаете. По моему опыту, время, необходимое для вывода страницы на первое место в результатах Google, может занять от 6 месяцев до даже лет, в зависимости от конкурентоспособности срока.

Вот почему я люблю Google AdWords. Вы контролируете:

— Что ваши клиенты вводят, чтобы найти вас (например: если вы сантехник, вы можете сузить поиск до «коммерческая сантехника» или «ремонт котлов»).

-Где находятся ваши клиенты (пример: вы можете сузить количество кликов от потенциальных клиентов в пределах 10 миль от вашего почтового индекса)

— В какое время ваш телефон должен звонить (пример: вы можете автоматизировать кампанию, чтобы активировать ТОЛЬКО с 9 до 5 часов с понедельника по пятницу)

-Сколько вы тратите. Вы можете изменить настройки, чтобы тратить максимум 50 центов за клик и до 50 долларов в день.

Чтобы это работало, вам нужен веб-сайт с целевой страницей, специально адаптированной для вашего целевого клиента. Чем подробнее он будет, тем эффективнее будет ваша кампания. Вы можете создать кампанию за 15-20 минут, и ваш телефон зазвонит через несколько часов, если вы знаете, что делаете.

Google AdWords работал на меня, и я знаю, что он может работать на вас, если вы правильно проводите свою кампанию. Многие люди начинают кампании и выбрасывают деньги, потому что не используют базовые инструменты, доступные в их аккаунте.

Использование Планировщика ключевых слов — один из основных способов составить качественный список минус-слов, избавляющий вас от ненужных кликов по запросам, не связанным с кампанией. Это то, что вам следует продолжать посещать, когда вы узнаете, что посетители набирают, чтобы найти вас.

Поделиться ссылкой: