Как реклама с оплатой за звонок работает для вашего малого бизнеса

Оплата звонка может быть одним из наиболее эффективных способов увеличения дохода от интернет-рекламы. Для небольшой компании это разумный выбор, поскольку он увеличивает потенциальный охват, предлагает адресный маркетинг, является прибыльным и может повысить коэффициент конверсии продаж.

Эта форма рекламы произошла от платы за клик (PPC), которая ранее была эффективной формой рекламы ноутбуков и ПК. Однако с появлением смартфонов все изменилось. Преимущество PPC состояло в том, что рекламные деньги тратились только при нажатии на объявление.

В результате был получен более адресный маркетинговый таргетинг и снизилась общая стоимость проведения рекламной кампании. Несмотря на то, что он впечатляет сам по себе, рассмотрите силу этого вида рекламы в сочетании с мобильным телефоном, и возможности безграничны.

Ценность такой целевой мобильной рекламы очевидна. Сосредоточение внимания на сегменте рынка, который может принять решение о покупке, позволяет более эффективно использовать рекламные носители. Представьте себе преимущества наличия этой формы онлайн-рекламы, доступной в любом месте и в любое время, когда ваш клиент носит свой мобильный телефон, возможно, всегда.

Плата за звонок — это форма онлайн-рекламы, при которой таргетированная реклама рассылается пользователям сотовых телефонов, а рекламодатель платит только тогда, когда совершается коммерческий звонок. Рекламные доллары тратятся только тогда, когда потенциальный потребитель не только нажимает на объявление, но и звонит. В результате мы получаем постоянный поток предварительно прошедших квалификацию покупателей, и все, что остается сделать, — это завершить продажу.

Преимущества оплаты за звонок очевидны. в качестве целевого маркетингового средства они связываются с покупателями, когда они заинтересованы в продукте и предпринимают действия для покупки. Это также позволяет компании увеличить количество точек соприкосновения с клиентами, поскольку повсеместное распространение мобильных телефонов гарантирует, что реклама всегда под рукой. Более того, он примечателен тем, что позволяет компании лучше управлять процессом продаж. Увеличение скорости процесса покупки впечатляет, так как при нажатии кнопки продавец оказывается на линии.

Одним из наиболее убедительных моментов этой формы маркетинга является то, что этот тип интернет-рекламы может быть создан без компании, владеющей веб-сайтом. Это разумный выбор для малых предприятий, стремящихся расширить свое присутствие в онлайн-рекламе.

Поделиться ссылкой: