Как создать прибыльное рекламное агентство для дома

Основная деятельность агентства — печатная реклама. В этом простом агентском бизнесе вы предоставите местным предприятиям ресурсы для создания рекламных объявлений и загрузки их в газеты и журналы. Вы также можете создавать и печатать брошюры, каталоги и аналогичные печатные материалы.

Вот что вам нужно знать:

Базовые знания в области рекламы необходимы. Под этим я подразумеваю, что вы должны иметь общее представление о том, как компании используют рекламу для продажи своих товаров или услуг. Так что, если вы не креативны, вы можете разрабатывать рекламу для своих клиентов, ищите желтые страницы в своей местной коммерческой или независимой телефонной книге артистов или ищите в Интернете. Использование этих ресурсов обязательно, чтобы иметь возможность создавать рекламу для ваших клиентов.

Вам также понадобятся источники авторского права, которые вы можете найти так же, как художников. Конечно, если у вас есть возможность написать свой собственный текст и разработать собственную рекламу … это большое преимущество.

Как вы зарабатываете:

В этом простом рекламном агентстве ваша прибыль поступает из двух источников: когда вы создаете рекламу, брошюры, каталоги или любые печатные материалы, вам будут платить за ваше творчество и материальное производство. Большинство агентств назначают клиентам фиксированные ставки за проекты, основанные на оценке количества необходимых творческих / производственных часов. В зависимости от ваших навыков и местных цен на творческие услуги вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 200 долларов в час.

Когда вы размещаете свою рекламу в газетах и ​​журналах для клиентов, вы будете получать стандартную комиссию рекламного агентства в размере 15% за каждое объявление каждый раз, когда оно отображается. Публикации имеют две ставки рекламы: розничная торговля и рекламные агентства. Если покупатель разместит свою собственную рекламу, он будет платить по ставке розничной рекламы, в то время как признанные агентства будут платить ставку рекламного агентства, которая составляет 15% от розничной ставки. Если вы перейдете в более крупное рекламное агентство и сможете предлагать клиентам теле- и радиорекламу, а также услуги интернет-рекламы, ваша производственная прибыль и комиссионные значительно увеличатся.

При управлении рекламным агентством следует понимать одну вещь: комиссионные, которые вы зарабатываете за размещение рекламы для своих клиентов, являются элементарными. Если вы создадите объявление, которое появляется в каждом номере публикации, вы будете получать комиссию каждый раз — работая над другими проектами и развивая бизнес.

Есть ли недостатки у рекламного агентства?

Как и в любом бизнесе, вам нужно защитить себя от потерь. Самый большой риск, связанный с работой рекламного агентства, заключается в том, что клиенты не платят за рекламу, отображаемую в публикациях. Как правило, рекламное агентство обязуется перед клиентом, покупая рекламное место от его имени, и агентство выставляет клиенту счет на оплату после публикации каждого объявления. Важно понимать, что как владелец рекламного агентства, размещая рекламу для клиентов, издание заключает договор с вами … а не с вашим клиентом, поэтому вы несете ответственность за оплату счетов за коммунальные услуги. Если покупатель не заплатит вам по какой-либо причине, издание все равно будет ожидать, что вы оплатите счет за коммунальные услуги. Я позаботился о том, чтобы мое агентство не оказалось в такой финансовой ситуации, потребовав предоплату за публикацию рекламы. Я потерял нескольких клиентов из-за этой политики, но позже это оказалось разумным шагом, поскольку они вышли из бизнеса и ушли из другого агентства, чтобы оплачивать счета за коммунальные услуги.

Единственный недостаток этого бизнеса — долгие рабочие недели. Иногда, чтобы уложиться в сроки размещения рекламы, необходимо ввести поздний ночной режим и даже работу в выходные и праздничные дни. Однако упорный труд — это то, в чем заключается прибыль, и в конечном итоге вы сможете взять отпуск, в то время как другие проводят 9-5 часов на работе, которая им не нравится.

Поделиться ссылкой: