Как стать одним из лучших рекламодателей турнира NCAA

Хотите узнать, как стать одним из ведущих рекламодателей турнира NCAA в этом году, узнайте из Super Bowl XLIV, где 106 миллионов человек по всему миру смотрели это грандиозное событие. Нет сомнений в том, что воскресная телевизионная реклама Суперкубка оказывает значительное влияние на зрительскую аудиторию.

Ведущее рекламное агентство Venables, Bell and Partners (V, B и P) заявило, что 41% подписчиков Суперкубка будут повторно смотреть онлайн-рекламу в этом году. Выяснилось, что американцы обсуждают рекламу так же, как играют в понедельник на Суперкубке. Предполагалось, что YouTube станет онлайн-местом для тех, кто хочет вновь пережить рекламную славу Суперкубка, по сравнению с такими конкурентами, как Google, Yahoo, MSN, AOL и Ad Meter USAToday. 26% онлайн-подписчиков будут загружать свои лучшие объявления по электронной почте и в социальных сетях. Facebook привлек более 31% аудитории через YouTube, Twitter, LinkedIn и Spacebook.

V, B и P опросили 1000 американцев и обнаружили, что 3 из 4 американцев с большей вероятностью будут искать информацию или покупать продукт после того, как увидят его рекламу в Суперкубке. Респонденты также заявили, что, комментируя свои развлекательные мероприятия, они с нетерпением ждали просмотра рекламы больше, чем государственного гимна, выступления на полставки или даже проведения времени с семьей, уступая только игре.

87% опрошенных заявили, что добавление юмора к рекламе делает ее более запоминающейся. 66% людей вспомнили своего любимого рекламодателя бренда из прошлогодней игры, и только 39% вспомнили, кто победил.

Это впечатляющая статистика, но стоит ли она примерно 3 миллиона долларов за 30-секундную рекламу? Возможно, но не у всех есть 3 миллиона долларов, которые можно потратить на рекламу. Да, для тех из вас, кто хочет стать одним из лучших рекламодателей для турнира NCAA в марте и хочет потенциально охватить миллионы целевых аудиторий, а не вытаскивать свои чековые книжки и быть готовыми выписать крупный чек в предпочитаемую вами телесеть. Но какое влияние могут оказать компании, которые не могут конкурировать с крупными компаниями в рекламном мире?

Как вы можете быть одним из лучших рекламодателей турнира NCAA, не опустошая свой банк, и при этом добиваясь значительных результатов? Есть еще один способ привлечь значительное количество зрителей, возможно, значительно превышающее количество Суперкубка XLIV. Если вы серьезно настроены получить максимальную отдачу от своих инвестиций, интернет-маркетинг — это путь сейчас, а также путь в будущее.

Сегодня люди занимаются невероятным онлайн-маркетингом. Они используют БЕСПЛАТНЫЕ и относительно недорогие ПЛАТНЫЕ методы маркетинга и добиваются потрясающих результатов. Отчет, опубликованный Internet World Stats 30 сентября 2009 года, показал, что более 1,7 миллиарда человек пользуются Интернетом каждый день, и это число продолжает расти с угрожающей скоростью. Неудивительно, что владельцы интернет-бизнеса приносят такие большие суммы денег.

Успех в Интернете — это эффективность частного лица или компании в привлечении трафика на свой веб-сайт. Во времена бума на рынке недвижимости, особенно в Калифорнии, для того, чтобы зарабатывать большие деньги для агентов, нужно было знать местоположение, местоположение, местоположение. Что ж, аналогия с этим в индустрии интернет-маркетинга — это не местоположение, а трафик, трафик, трафик. Большие деньги зарабатываются за счет привлечения трафика на ваш сайт, чтобы люди могли покупать ваши продукты. В отличие от телевизионных рекламных роликов, которые пытаются убедить людей покупать продукт, который они не хотели покупать, у вас есть целенаправленная аудитория в интернет-маркетинге. Люди специально ищут тебя. Они вводят в поисковые системы, такие как Google, Yahoo, MSN или многие другие, ключевое слово или фразу, например, Как стать одним из лучших рекламодателей для турнира NCAA? И когда они нажмут на это ключевое слово, появятся сотни, тысячи и даже миллионы конкурирующих сайтов, желающих ответить на ваш вопрос. Человек, попавший на первую страницу любой из этих поисковых систем, потенциально попал в горшок с золотом. Как и телеаудитория игры Суперкубок, многие люди будут смотреть то, что вы транслируете по телевизору, писали, записывали, вели блог и т. Д. Самое прекрасное в Интернете то, что эта реклама будет там вечно, чтобы люди могли смотреть ее много лет назад. . линий, остаточные эффекты бесконечны.

Я не уверен, что было бы, если бы компании направили свои миллионы долларов рекламного бюджета в Интернет, но поскольку многие интернет-маркетологи используют простые, бесплатные методы интернет-маркетинга, многие из них заработали миллионы долларов дохода в Интернете. Для компаний, желающих сделать значительную рекламу на турнире NCAA в этом году, если вы хотите быть одним из ведущих рекламодателей NCAA, подумайте, какое обучение потребуются новейшим методам интернет-маркетинга.

Поделиться ссылкой: