Как вы продаете сегодня?

Сегодня меня позвонил старый друг. Мы вместе работали над старомодными продажами. Тогда мы продавали самые популярные технологии, но делали это по-старому. Сюда входили холодные звонки, назначение встреч, встреч, презентаций, предложений, закрытие и т. Д. Те золотые времена были всего три года назад. Раньше продавцы несли товар людям и пытались убедить их, что они хотят его купить. Интернет-маркетинг сегодня — полная противоположность этому подходу. Теперь маркетологи используют Интернет, чтобы найти покупателей, которые уже готовы покупать то, что они продают. Они никого не убеждают покупать. Они просто пытаются найти желающих покупателей, которые уже существуют и хотят получить товар.

Теперь, как никогда ранее, у новых фирм есть шанс составить конкуренцию истеблишменту. У них есть шанс невероятно быстро развиваться в сети. В предыдущих отделах продаж, в которых сегодня работали десятки или сотни торговых представителей, может быть всего несколько маркетологов, обслуживающих одну и ту же клиентскую базу с помощью автоматизированных маркетинговых кампаний.

Компании должны знать свой рейтинг в Alexa. От забвения к публичности можно перейти всего за несколько месяцев. Компании также должны понимать, какое место занимает Alexa среди своих конкурентов. С вниманием и намерением вы можете превзойти признанных конкурентов, которые могут быть довольны собой.

Рейтинг страницы Google — еще один важный показатель, который вам следует понимать. Рейтинг Google не так подробен, как Alexa, он присваивает рейтинги по простой шкале от 1 до 10. Page Rank — это взгляд Google на важность веб-сайта. Низкий рейтинг означает, что ваш сайт будет иметь плохие результаты обычного поиска. Ссылки с сайтов с низким рейтингом также могут повлиять на рейтинг вашего сайта.

Yahoo Search Advertising занимает примерно 15% поисковой аудитории, а Microsoft AdCenter для Bing — примерно 11% рынка. Тем не менее, поисковая система Google занимает около 74% рынка. Google также предоставляет маркетологам больше инструментов, в том числе Google AdWords, Google AdSense, Google Merchant Center, Google Webmaster Tools, Google Optimizer, Google Sitemap, Google Docs, продукты Google, Google Analytics, Google Checkout и Google Reader.

Маркетологи по электронной почте привлекают трафик с помощью таких инструментов, как Outlook, SalesForce, Jigsaw и Genius. Новым сильным игроком является инструмент для совместной работы Basecamp.

Есть несколько популярных и эффективных руководств по освоению интернет-маркетинга. Их можно найти на таких сайтах, как Amazon, выполнив поиск по словам «рекламные слова Google» и «поисковая оптимизация».

В продажах и маркетинге нет посредничества. Продавцы звонили, пытаясь достучаться до покупателей. Сейчас маркетологи работают над получением входящих звонков от покупателей, которые хотят с ними связаться. Эта новая модель продаж сильно отличается от стандартной трех-пятилетней давности. Изменения происходят и набирают силу.

Понимание невероятно ускоряющихся темпов изменений — частая тема эссе футуриста Дэвида Хоула. Он указывает, что в 1950 году в мире не было 60 компьютеров, не было Интернета или пользователей мобильных телефонов. В 2005 году (всего 45 лет спустя) насчитывалось 822 150 000 компьютеров, более миллиарда пользователей Интернета и более 2 миллиардов пользователей мобильных телефонов. Какие технологии мы будем использовать в следующие 45 лет?

Как у вас сегодня продажи? Напишите мне и поделитесь тем, что вы делаете.

PS Количество китайских интернет-пользователей впервые превысило США — всего две недели назад.

Поделиться ссылкой: