Какие советы по погашению долга?

Индустрия урегулирования долгов быстро растет, и средний американский потребитель имеет большую сумму долга по кредитной карте. Масла в огонь подливает и рецессия, и потребители рассматривают все варианты обслуживания долга. По мере роста отрасли компании ищут новые способы войти в бизнес, избегая многих ловушек рекламы.

Потенциальные клиенты с выплатой долга — это потенциальные клиенты, которые откликнулись на рекламу или предложили помощь в выплате долга. Обычно у них есть задолженность по кредитной карте на сумму 10 000 долларов или более, а также крупные ежемесячные минимальные платежи. Потенциальный клиент обычно состоит из имени и контактной информации, такой как номер телефона, адрес и адрес электронной почты.

У потенциальных клиентов может быть два формата; кабели под напряжением и стандартные кабели. Стандартные контакты представлены в письменной форме и обычно отправляются по электронной почте или доставляются в электронном виде через Интернет. Живые лиды или живые чаты доставляются по телефону. Эти звонки поступают либо из колл-центра, либо с прямого бесплатного номера, указанного в объявлении. Преимущество покупки потенциальных клиентов по сравнению со стандартными заключается в том, что прямой звонок гарантирует, что вы сможете схватить человека и поговорить с ним, когда он будет готов.

Маркетинг, вызывающий звонки, варьируется от компании к компании. Некоторые лидогенераторы используют интернет-маркетинг, а некоторые — офлайн-рекламу, такую ​​как прямая почтовая рассылка, телевидение, радио, печать, телемаркетинг или наружная реклама. Тип контакта и общее качество определяются форматом и источником контакта. На качество также влияет эксклюзивность или распределение свинца. Многие ведущие компании продают потенциальных клиентов более одного раза, чтобы заработать больше денег. Это так называемые Частично или неисключительные лиды. Эксклюзивные лиды продаются только одной компании в течение ограниченного времени.

Поделиться ссылкой: