Какие существуют модели интернет-маркетинга?

В своей последней статье я рассказал о себе и о том, как я начал заниматься интернет-маркетингом. Сегодня я объясню, что такое интернет-маркетинг и различные модели, связанные с ним, хотя все это можно запустить только с компьютера, ноутбука, iPhone и подключения к Интернету по Wi-Fi.

На первый взгляд, для большинства людей все сводится к продаже вещей и зарабатыванию денег в Интернете. Но когда я спросил их, что еще они знают, большинство из них тупо смотрят на меня и не знают, что ответить.

Потому что в моей стране, Сингапуре, особенно несмотря на то, что он растет за счет большого количества домов и инфраструктуры, многие люди — особенно бэби-бумеры и старшее поколение — не знакомы с технологиями и предпочитают находиться в своей зоне комфорта, обучаясь через печатные издания Книги, классы и сетевые мероприятия, которые произошли после двух последних, предоставили им более индивидуальный подход по сравнению с онлайн-самообучением, несмотря на огромный объем информации, который они могли найти и изучить в Google и YouTube.

Я могу сказать, что интернет-маркетинг дает вам полную гибкость, но он также имеет разные модели, как и традиционный бизнес, который можно вести в кафе, на фабриках, офисах и магазинах. В рамках которой я выделю, объясню и выделю преимущества и недостатки.

1. Партнерский маркетинг

Это, безусловно, самый простой способ, и я считаю, что всем следует начать, если они новички и хотят заработать свой первый доллар в Интернете, как я сделал это 10 лет назад.

По определению, он продвигает продукты других людей, участвуя в комиссионных.

Это могут быть цифровые или информационные продукты, такие как программы электронного обучения, состоящие из электронных книг, видео и программного обеспечения на страницах участников, а также физические потребительские товары, которые люди, подобные вам и мне, покупают ежедневно в магазинах и магазинах электронной коммерции. .

Он также может включать в себя такие услуги, как автоответчик или сертифицированный поставщик услуг электронной почты, реестр доменов и пакеты хостинга.

Что касается того, где и как продвигать и зарабатывать деньги, вы можете подписаться на онлайн-рынки и сети, такие как Amazon, ClickBank, Market Health, JVZoo, Warrior Plus и многие другие, которые вы можете найти с помощью тщательного исследования Google и YouTube.

2. Создайте информацию о продукте

Здесь вы создаете свой собственный информационный продукт или курсы электронного обучения.

Как и в случае с электронными книгами, видео, программным обеспечением и другими ресурсами, которые могут быть собраны на сайтах участников перед продажей в качестве вашей собственной программы или даже обучения.

Прелесть этого не только в том, что вы несете полную ответственность за изменения и продвижение, но и можете нанимать других людей, которые будут продвигать вас в качестве партнеров.

Для этого я рекомендую Optimize Press и WordPress как платформы с наилучшим подключением, хотя вы также можете создавать HTML-страницы с помощью бесплатного инструмента Kompozer.

3. Электронная коммерция и дропшиппинг.

Помимо информации, вы также можете продвигать физические товары.

Все, что можно купить в магазинах и магазинах, также можно рекламировать в Интернете.

Одежда, компьютеры, электроника, мебель, бытовая техника, игрушки и видеоигры — вот самые популярные варианты.

4. Консультации для местных компаний.

Если у вас хорошо получается 2 или все 3, о которых я говорил выше, вы можете предлагать свои услуги малым и средним предприятиям, которым нужны профессионально оформленные веб-сайты, каналы в социальных сетях и реклама для максимального охвата, потенциальных клиентов и продаж.

Если бы правильные начальники видели и осознавали ценность того, что вы предлагаете, они не возражали бы платить вам больше, пока вы продолжаете помогать им генерировать больше клиентов, продаж и доходов.

5. Разработка мобильных приложений.

Помимо веб-сайтов, каналов социальных сетей и рекламы, мобильные приложения также играют важную роль в современной экономике.

Поскольку в наши дни большинство людей предпочитают просматривать веб-страницы со своих iPhone, и вместо того, чтобы просто искать сайты в Google, они могут загрузить и перейти прямо в приложение, чтобы получить доступ к необходимой им информации.

Если вы также можете добиться успеха в этой области, вы также можете доставить в рамках своего маркетингового пакета предприятиям, ресторанам и магазинам.

6. Издание электронных книг.

Предположим, вам не нравится разговаривать с людьми лицом к лицу, вы можете рассмотреть это вместе с разработкой маркетинговых и информационных продуктов, а не обращаться к местным начальникам.

Все, что вам нужно, это Microsoft Word или Open Office и введите то, что вы много знаете, и вы можете помочь другим, прежде чем публиковать их в формате PDF через каталоги электронных книг или Amazon Kindle Store.

7. Самостоятельная работа.

Вы можете предложить работу через интернет-маркетологов в том, что они не хотят делать и предпочитают передавать на аутсорсинг.

То же самое и с написанием статей, графическим дизайном и созданием фильмов.

Но если вы не заинтересованы в разработке программного обеспечения и приложений, ваша обычная зарплата с самого начала будет низкой.

8. Продажа доменов и сайтов.

Это, безусловно, самая прибыльная из 8 моделей, которые я представил.

Все, что вам нужно, это продавать богатые ключевыми словами или впечатляющие домены и прибыльные веб-сайты готовым покупателям на таких сайтах, как Flippa и Empire Flippers.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы можете запускать ее из любого места в любое время, если у вас есть компьютер и подключение к Интернету. Это настоящая красота интернет-маркетинга!

Поделиться ссылкой: