Консультации по рекламе ваших веб-баннеров для успешного онлайн-бизнеса

Веб-баннеры — это инструменты, которые выполняют большинство задач в области интернет-рекламы. Они ваши помощники в работе над успешным онлайн-бизнесом. Поэтому стоит прочитать несколько советов по дизайну баннерной рекламы, которые определенно принесут вам лучшие результаты.

Цвета для внимания

Ваши баннеры должны привлекать внимание, и этого можно добиться, выбрав для них правильные цвета. Цвет рекламных баннеров должен контрастировать с цветом фона веб-сайта или целевой страницы.

Простой дизайн

Простота конструкции всегда лучшая. Фотография, которую вы хотите использовать, должна иметь отношение к теме или теме вашего бизнеса. Не делайте акцент на вашей компании или логотипе компании, а на изображениях, связанных с вашими предложениями.

Краткое содержание

Ваши рекламные баннеры нужно размещать только с коротким содержанием. Расширение содержания сделает призыв читателей к действию неэффективным. Ключевым моментом является сосредоточение внимания на конкретной пользе для конкретного рекламного баннера. Слишком много призывов к действию может запутать читателя; что приводит к отсутствию интереса и, в конечном итоге, к потере CTR. Эффективность веб-баннера будет зависеть от сообщения, которое он передает. В баннерной рекламе имейте в виду, что графический дизайн вторичен по сравнению с отличным контентом и убедительным призывом к действию. Бывают случаи, когда не очень красивый рекламный баннер может работать намного лучше, чем эти красиво оформленные объявления, из-за превосходного качества содержания, которое оно несет.

Читаемые шрифты

При разработке баннеров меньшего размера особенно важно использовать удобные для чтения шрифты. Самыми популярными шрифтами, используемыми в веб-приложениях, являются Arial и Verdana, поскольку они делают текст читаемым и разборчивым. Ваша основная цель рекламы — привлечь потенциальных клиентов к прочтению вашего сообщения и незамедлительным действиям, чтобы не препятствовать фактическому чтению рекламы.

Взаимодействие с клиентом

Если вы можете себе это позволить, сделайте рекламный баннер интерактивным. Создайте его таким образом, чтобы он мог попросить потенциального клиента или покупателя пройти небольшой опрос или пройти опрос. Исследования показывают, что взаимодействие с клиентами помогает повысить CTR. Если вы можете сделать свою рекламу интерактивной, убедитесь, что она по-прежнему соответствует цели.

Целевые баннеры

Независимо от того, насколько тщательно разработаны ваши веб-баннеры, если они не появляются на соответствующих веб-сайтах, все ваши усилия могут быть потрачены зря. Убедитесь, что ваши баннеры правильно связаны с соответствующими ключевыми словами, чтобы они правильно отображались при поиске. Это может повысить эффективность ваших объявлений по сравнению с размещением произвольно.

Свежие баннеры

Помните, что людям наскучили бы ваши баннеры, если бы они всегда видели один и тот же дизайн и одно и то же содержание. Если один и тот же человек смотрит снова и снова, не забудьте дать ему что-то новое, что-то свежее.

Поделиться ссылкой: