Контролируйте баннерную рекламу, чтобы Google оставался доволен

Один из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при разработке плана SEO, — это уровень вашего контроля. Вы, наверное, слышали страшные истории от компаний и веб-сайтов, преуспевающих в Google, только чтобы получить пощечину. Когда вы уйдете из Google, вашему бизнесу будет сложно привлекать новых клиентов, и во многом это будет зависеть от уровня вашего контроля над вашими усилиями по SEO.

Это не похоже на то, что Google случайным образом наказывает веб-сайты или пытается ограничить успех некоторых компаний. По мере того как алгоритмы, относящиеся к Google, становятся более сложными и подробными, поисковая система может легче определять, какие ссылки являются естественными или релевантными, а какие не связаны с сайтом или предлагаемыми продуктами или услугами. Если вы покупаете ссылки или рекламу, не контролируя их размещение, вы можете не получить никакой выгоды, а любая полученная выгода может быть недолгой. Фактически, вы с большей вероятностью испытаете тоску и трудности в долгосрочной перспективе, и все сводится к отказу от контроля над ссылками на ваш сайт.

Когда посетители размещают естественные ссылки на ваш сайт, Google это нравится, так что не беспокойтесь. Естественные ссылки — это самые лучшие ссылки, и если их будет много, ваш сайт будет работать хорошо. Очевидно, что многие компании будут пытаться привлечь трафик, и это область, в которой вы хотите правильно создавать обратные ссылки и контролировать, какие ссылки на ваш сайт.

Подумайте о своих клиентах и ​​о том, где они могут быть

Во-первых, вам нужно подумать о том, что вы предлагаете своим клиентам. В вашем продукте или услуге будут определенные аспекты, которые сделают ваш бизнес идеальным для конкретных клиентов. Маловероятно, что вы будете единственной компанией, предлагающей такой стиль обслуживания, и в Интернете будет множество мест, где ваши потенциальные клиенты смогут пообщаться и пообщаться.

Это те места, где вы хотите быть. Наличие ссылок или рекламы на этих релевантных сайтах полезно, так как увеличивает вероятность того, что нужный клиент попадет на ваш сайт. Однако, пользуясь услугами качественной баннерной рекламы, вы также будете создавать ссылки с соответствующих сайтов. Это то, что ищут поисковые системы. Взяв под контроль, где размещаются ваши рекламные баннеры или на каких веб-сайтах размещены ваши ссылки, вы можете быть уверены, что не подвергаетесь риску применения санкций Google к вашему сайту.

Многие люди будут жаловаться на дополнительное время, работая таким образом. Однако дело не в том, чтобы выбрать похожие или подходящие сайты для вашего бизнеса. Конечные результаты вашей работы таким образом окупятся безмерно, поэтому, если вы хотите оставаться здоровым в глазах Google, убедитесь, что вы контролируете свои рекламные ссылки.

Поделиться ссылкой: