Коротко о интернет-рекламе

Интернет становится очень важной частью нашей жизни, особенно в бизнесе. Невозможно представить успешный бизнес без присутствия в Интернете. Многие компании имеют собственные корпоративные веб-сайты и информационные бюллетени по электронной почте, но этого недостаточно. Интернет-реклама — еще одна логическая часть любой интегрированной маркетинговой кампании, направленной на распространение информации о вашем бизнесе.

Интернет-реклама намного отличается от того, что было в первые дни Интернета, в 1995 году. В начале эры интернет-рекламы наиболее распространенными форматами баннеров были 468×60 пикселей, 120×60 пикселей и 88×31 пикселей. Несколько лет назад появились новые форматы рекламы, такие как так называемые Объявления типа небоскреб. Чтобы увидеть универсальные рекламные пакеты, рекомендуем посетить Бюро интернет-рекламы.

http://www.iab.net/standards/adunits.asp

Расходы на интернет-рекламу растут в геометрической прогрессии. Согласно исследованию, проведенному eMarketer в 2005 году, расходы на рекламу в США впервые превысят 10 миллиардов долларов. По их прогнозам, он достигнет 12,9 миллиарда долларов! Это действительно здорово, особенно когда мы знаем, что в 2002 году реклама стоила 6 миллиардов долларов. Три года — это не так уж и долго, но когда дело доходит до Интернета, это так.

Есть много сайтов, содержащих рекламу. Обычно это анимированные изображения большего или меньшего размера, называемые баннерами. Интернет-реклама настолько насыщена, что многие исследования показывают, что люди развили способность ее фильтровать. Первый баннер был размещен на сайте HotWired в 1994 году. Это знаменитый баннер с текстом: «Вы когда-нибудь щелкали правой кнопкой мыши ЗДЕСЬ? ВЫ БУДЕТЕ! «

Вначале у баннеров был приличный CTR, иногда до 10%. В настоящее время CTR обычно составляет 0,1-0,3% даже из-за насыщенности баннеров.

Маркетологам были нужны новые модели интернет-рекламы, поэтому они начали создавать объявления с использованием Flash. Используя технологию Flash, маркетологи могут создавать интерактивные объявления, которые выглядят как небольшие домашние страницы и в большинстве случаев имеют намного лучший CTR. Вы можете увидеть рекламу, созданную во Flash, на многих популярных веб-сайтах, таких как Yahoo! и MSN.

В настоящее время наилучшие результаты показывают электронная почта и контекстная реклама. Электронная реклама отлично подходит, если ваше объявление появляется в информационных бюллетенях с двойным выбором для целевых подписчиков. Хорошие рекламные кампании могут получить 5-10% CTR рассылки по электронной почте, а в некоторых случаях даже выше.

Компания Google произвела революцию в онлайн-рекламе, внедрив модели контекстной рекламы в свои службы AdWords и AdSense. AdWords основан на модели, в которой рекламодатели могут выбирать нужные им ключевые слова, поэтому каждый раз, когда кто-то выполняет поиск в Google по определенному ключевому слову, его объявление будет появляться либо на боковой панели Google, либо в верхней части результатов поиска. Это хорошо, потому что многие люди не видят их как рекламу, они видят их как результаты поиска, и поэтому CTR выше. Это объявление с оплатой за клик (PPC), поэтому рекламодатель платит только тогда, когда кто-то нажимает на его объявление. С другой стороны, AdSense позволяет издателям отображать рекламу в виде текста только на релевантных веб-сайтах, у которых целевая аудитория схожа с их бизнесом. Google AdSense также является отличным вариантом для владельцев веб-сайтов, поскольку они могут монетизировать трафик сайта. Недавно появилась возможность отображать рекламу Google в формате RSS. Это очень полезно для блоггеров.

Еще один хороший выбор для рекламы PPC — использование таких сервисов, как Overture и AdBrite. Overture позволяет делать ставки по ключевым словам и на многих популярных сайтах, таких как Yahoo! и MSN используют Overture для спонсируемых результатов поиска. AdBrite позволяет вам выбирать веб-сайты, на которых вы хотите размещать рекламу.

Мы перечислили несколько полезных бесплатных услуг, которые помогут вам создать следующую успешную кампанию PPC.

Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords

https://adwords.google.com/select/KeywordSandbox

Инструмент подсказки ключевых слов

http://www.digitalpoint.com/tools/suggestion/

Бесплатное ранжирование в поисковых системах и отслеживание ключевых слов

http://www.digitalpoint.com/tools/keywords/ «

Проверка размещения в поисковике

http://www.marketleap.com/verify/default.htm «

При запуске онлайн-рекламы вы должны уметь ответить на несколько вопросов.

1) Чего вы хотите достичь?

Если вы не хотите, куда идете, вы никогда не доберетесь туда. Вам необходимо знать, чего вы хотите достичь с помощью своей рекламной кампании в Интернете. Это как делать прогнозы в бизнес-плане. Вам нужно будет подготовить свой план интернет-маркетинга. Ваша цель может заключаться в том, чтобы получить 100 клиентов, 2000 подписчиков на рассылку новостей по электронной почте или что-то еще. Просто будьте конкретны и четко определите свои цели для их достижения.

2) Где разместить рекламу?

Это следующий логический шаг. В зависимости от ваших целей вы выбираете целевые страницы. Вы хотите использовать интернет-рекламу для своего бренда? Тогда вам может пригодиться более крупная баннерная кампания в популярных рекламных сетях. Скорее всего, у вас не будет хорошего CTR, но вашу рекламу увидит множество людей, и это будет выгодно. Если вы хотите получить лучший ответ, рекомендуется размещать рекламу в информационных бюллетенях по электронной почте. Если вы хотите привлечь клиентов с минимальным риском, вам следует использовать контекстную рекламу в поисковых системах или партнерские программы с оплатой за продажу.

Вы не будете выбирать одни и те же места для рекламы, если хотите привлечь новичков и лиц, принимающих решения. Вам нужно знать, что вы продаете и кому. Сегментация рынка имеет важное значение.

Вы должны выбрать качество и сайты, которые вы посещаете. Мы перечислили несколько полезных бесплатных услуг, которые помогут вам определить популярность вашего сайта.

Прогнозирование рейтинга страницы Google

http://www.rustybrick.com/pagerank-prediction.php

Alexa

http://www.alexa.com

Проверка популярности ссылки

[http://www.marketleap.com/publinkpop/default.htm]

3) нестандартный подход

Не бойтесь экспериментировать с рекламой. Мы уже говорили, что рекламы много, поэтому у вас будет много конкурентов. Вы хотите максимально использовать свой рекламный кредит. Тестировать, тестировать, тестировать! Проявите творческий подход и используйте такие технологии, как Flash или DHTML, чтобы ваша реклама выделялась из общей массы.

4) Слова продают

Вам нужно выбрать правильное сообщение для своей рекламы. Четкое определение предложения и призыв к действию. Не забудьте включить такие слова, как «Нажмите здесь», «Зарегистрируйтесь сейчас!» И «Бесплатный отчет», чтобы предлагать конкурсы для популярных устройств, таких как iPod. Рекомендуется включать в объявления интересные вопросы, которые начинаются с сообщения «Как…», которое начинается с цифр, например «7 лучших практик электронного маркетинга» …

Чего следует избегать

Хотя некоторые люди могут сказать, что всплывающие окна могут привлечь много новых подписчиков, мы рекомендуем вам не использовать всплывающие окна. Различные исследования показывают, что людям не нравится эта техника. Не берите слишком большие изображения для баннеров, на их загрузку уйдет много времени. Не все пользуются широкополосным доступом. Оптимизируйте их, чтобы иметь хорошее время загрузки. Некоторые люди делают свои баннеры похожими на диалоговые окна Windows или помещают на свои баннеры изображение поля со списком, чтобы запутать посетителей и повысить CTR. Не используйте эту технику.

Поделиться ссылкой: