Краткое описание услуг PPC

PPC или CPC (Pay per click или Cost per click соответственно) — это модели интернет-рекламы, которые используются для перенаправления трафика с поисковых систем или других платформ на различные веб-сайты, интегрированные с рекламой. В таких объявлениях рекламодатели платят издателям (обычно владельцу веб-сайта) за клик. Его можно определить как сумму, потраченную на нажатие на объявление.

При создании PPC-рекламы рекламодатели делают ставки на ключевые фразы, чтобы привлечь потенциальных клиентов в поисковых системах. Различные веб-сайты обычно взимают фиксированную сумму за клик вместо использования структуры ценообразования. Графические объявления PPC, также известные как рекламные баннеры, размещаются на веб-сайтах или в поисковых системах с соответствующим содержанием.

В чем разница между сайтом PPC и обычным сайтом?

В отличие от обычного сайта, который пытается получить много трафика, PPC включает в себя партнерскую модель, которая размещает возможности для покупок в местах, просматриваемых пользователем. Это делается путем предложения денежных стимулов (в виде индикатора дохода) для связанных партнерских сайтов. Это модель с оплатой за действие. Его разновидности включают модели оплаты кликов, обмен баннерами и модели распределения прибыли.

Предложения по обслуживанию

Предприниматели получают следующие услуги, внедряя модель PPC в свой бизнес:

• Составьте план кампании

• Расширенный поиск и выбор ключевых слов

• Творческое развитие, включая внимание к деталям, интерес, желание, призыв к действию.

• Классифицируйте свои целевые страницы

• Следите за коэффициентами конверсии кампании.

• Отправка рекламы

• Управляйте ставками и отслеживайте ROI (возврат инвестиций)

• Ежемесячный анализ

• Оценка кампании

• Оптимизация кампании

Зачем бизнесу нужен поставщик услуг?

Компании сотрудничают с поставщиком услуг PPC, отслеживая эффективность рекламы и оценивая эффективность, процессы управления, продукты и многое другое. Метод направлен на повышение эффективности кампании за счет увеличения коэффициента конверсии и снижения цены за клик. Поставщики услуг проводят повседневные мероприятия по управлению кампаниями.

Поставщики услуг проводят расширенные исследования ключевых слов и реализуют стратегии для составления списка фраз, релевантных продукту или услуге рекламодателя. Это первый шаг в процессе отправки ключевых слов с оплатой за клик. После выбора соответствующих ключевых фраз пользователи направляются на сайт. Эти пользователи имеют высокую квалификацию и, вероятно, будут заинтересованы в покупке продукта или запросе информации об услуге на этом сайте.

Когда компании выбирают рекламу с оплатой за клик, реклама появляется вверху или справа от спонсируемых областей списка поисковых систем. У каждой крупной поисковой системы есть программа поискового маркетинга, которая получает больше трафика через эти объявления. Их стратегия разделяется; участник, предлагающий самую высокую цену, получает наивысший рейтинг для этого ключевого слова. Это привлекает больше трафика на конкретный сайт.

Поделиться ссылкой: