Кто такой Уилли Линч?

Я дал своим ученикам задание о том, кто такой Уилли Линч и что он сделал для общества, чтобы завоевать популярность. Думал, что сам проведу исследование.

Уильям (Уилли) Линч, британский рабовладелец из Вест-Индии, приехал в Соединенные Штаты, чтобы посоветовать американским рабовладельцам, как удерживать своих рабов связанными, согласно эссе в «Брат человек: Одиссея черных людей в Америке — антология». Фактически, ему приписывают закон Линча или Линча. Первоначально линчевание относилось к повешению черного мужчины. Речь или письмо Уильяма Линча пришло из неизвестного источника, привлекшего всеобщее внимание, когда оно было рассеяно по Интернету в 1990-х годах. Говорят, что он был направлен к аудитории на берегу реки Джеймс в Вирджинии в 1712 году относительно рабского контроля в колонии. Уильям Линч как оратор был вызван в Вирджинию в 1712 году из-за нескольких восстаний рабов в этом районе до его визита и из-за его сомнительной репутации авторитетного и строгого рабовладельца. Верующие в субстанциальность речи Уильяма Линча называли это психическим рабством.

Ненависть между рабами глубоко разделяла понимание цвета их кожи; это было причиной предполагаемого метода Линча. Светлокожие черные ценились лучше, в зависимости от условий рабства, данных этой доктрине. Им разрешалось выполнять работу, требующую власти над другими рабами, и обычно их приписывали к дому хозяина рабов. В то время как темнокожие рабы заперты на полях, выполняя карательную работу, и, в отличие от рабов со светлой кожей, они не могут наслаждаться роскошью, которую получают рабы со светлой кожей. Казни Линча по разделу и завоеванию вызвали недовольство среди рабов. Разделение на домашних и полевых рабов исторически ошибочно, потому что рабы, занятые в фермерских хозяйствах на плантациях, были подмножеством рабов, отличных от предвеликов, включая ремесленников, таких как плотники и каменщики, и находились под надзором белых, чем те, что работали в поле.

Гаитянская революция, которую возглавил раб Туссена Л’Увертюра, не являвшийся предвританским рабом, была одним из самых успешных восстаний рабов в истории. Луи Фаррахан цитирует предполагаемый план Уилли Линча как препятствие на пути к единству афроамериканцев. Доктрина Вилли Линча, документ, который был разослан по почте владельцам плантаций и политикам в Соединенных Штатах, рассказывает им, как превратить человека в раба. Это послужило основой для нынешней саморазрушительной жизни молодых людей. Вызывать свою судьбу и показывать своим детям то же самое. Ложные реальности, за которые вы держитесь и сопротивляетесь всю свою жизнь, представляют собой бесконечный цикл. Доктрина использовала такие принципы, как «промывание мозгов» и контроль над разумом. Рабовладельцам фактически предписывалось использовать публичные преследования и оскорбления, чтобы внушить страх в черном обществе и разрушить мужской образ в сознании черной женщины.

Они подвергались такому преследованию, как то, что их тащила лошадь со связанными ногами, затем поджигала и раздирала лошадь на глазах у самки. Как и сегодня, черное сообщество все еще притягивают так же, как доктрину Линча, это показывает, что расизм все еще существует. Таким образом, чернокожая женщина приучает своих сыновей быть физически сильными, а дочерей — психологически подготовленными. Чтобы они могли защищаться со временем, как показали восстания. Например, власти склонны рассматривать подозреваемых, принадлежащих к меньшинствам, произвольно, предвзято как при осуждении, так и при вынесении приговора. Об этом также свидетельствует демонизация молодых чернокожих мужчин в средствах массовой информации, а концепция преступности чернокожих, которую можно увидеть в случаях расового профилирования, — это плохие сообщения, которые сегодня очень трудно увидеть. Как и в истории афроамериканцев, это будет иметь не только несправедливые, но и вечно разрушительные последствия для общества.

Это действительно тяжелое время для всех, и мне грустно думать о том, что произошло в их время.

Поделиться ссылкой: