Лицом к новому миру

Одна из проблем, с которыми сталкиваются профессионалы фэн-шуй и бацзы, — это постоянно меняющийся мир, в котором мы живем.

Вопреки распространенному заблуждению, тот факт, что фэн-шуй и бацзы заимствуют большую часть своего использования из классических текстов, означает, что эти области устарели или каким-то образом устарели и не применимы к современным ситуациям.

В конце концов, нет инженеров, которые утверждали бы, что теория относительности не имеет отношения к современному миру — во всяком случае, наука — это прогрессивная и прогрессивная область, и исследователи постоянно опираются на основы классических идей. То же самое с фен-шуй и бацзы.

В отличие от прежних дней, сегодняшним практикующим фэн-шуй нужно быть более разносторонними в своих навыках.

Возьмем строительство здания. Обычно это флагманское здание компании, а если это международная организация, то обычно это какой-то знаковый объект. У нас, консультантов по фен-шуй, есть преимущества среды, в которой находится конструкция, И нам нужно управлять отношениями между архитекторами и клиентами.

Вы должны быть осторожны со своими финансовыми показателями, и, тем не менее, нельзя недооценивать эстетические или практические проблемы ради фен-шуй. Это должно быть хорошо по фен-шуй и красиво выглядеть! И где-то посередине мы должны уметь читать архитектурные планы.

Улучшение фен-шуй в бизнес-организации также связано с интересной задачей. Как консультант по фен-шуй, я не могу просто зайти в офис клиента, наделить звезду богатства силой, повесить колокольчик, перетасовать офисы и собрать платежи. Меня наняли для решения своих бизнес-задач.

Итак, хотя я консультант по фен-шуй, мне сначала нужно понять их отрасль, их бизнес-модель и то, как они ведут свой бизнес, чтобы помочь улучшить его. Затем мне также нужно определить и зафиксировать проблемы и проблемы, с которыми я борюсь (например, это проблема репутации? Или проблема продаж?) В контексте фен-шуй.

В этом постоянно развивающемся мире бизнеса и профессий, в которых мы живем, проблемы схожи с BaZi.

Прошли те времена, когда любого можно было поместить в одну из нескольких категорий работы. Это не похоже на «старые добрые времена», когда все они, вероятно, были фермерами, солдатами, купцами, учеными, наемниками или служащими императора. В настоящее время каждый день появляются новые рабочие места и рождаются самые разные компании.

Консультантам Бацзы и, в некоторой степени, консультантам по фен-шуй необходимо иметь возможность классифицировать бизнес или работу клиента элементарно на базовом, а затем на более высоком уровне и определять, какой из 60 цзя цзы или столпов определяет профессию или отрасль.

В этом отношении консультантам по фен-шуй и бацзы необходимо не только держать руку на пульсе и быть в курсе событий в мире бизнеса и корпораций. Amazon, eBay или iTunes будут работать в конкретный год, сначала я должен определить эти предприятия в контексте Бацзы (ствол, ветвь или столб цзя-цзы), в астрологических звездах, если бы я использовал метод Небесных звезд или гексаграмму ицзин.

Строго говоря, в былые времена таких предприятий или идей не существовало. Однако это не означает, что новые разработки, такие как Интернет или мобильный телефон, не могут быть экстраполированы на вселенные Бацзы, Фэн-Шуй или И Цзин. Это просто вопрос работы над мозгом. В то же время, это тоже непростой вопрос: бросить что-то в один из пяти элементов. Amazon, eBay и iTunes также можно отнести к категории онлайн-предприятий; поэтому они — стихия огня.

Но помните — один продает книги (а в наши дни, кажется, много других предметов), другой — аукционный сайт, а третий продает музыку, которая просто НЕ то же самое. Хороший консультант не сможет предоставить своим клиентам полезные решения и проницательные советы, если мы не можем правильно и точно определить их бизнес, профессию или профессию.

Что такое блог, говорящий на языке BaZi?

Недавно мне прислали особенно интересную головоломку — это темы для блогов. Как большинство из вас знает, блоги изначально были чем-то вроде онлайн-журналов, а затем каким-то образом стали чем-то вроде дневника, журнала и колонки комментариев. Некоторые люди действительно зарабатывают деньги на своих блогах, и есть компании, которые специализируются на программном обеспечении для ведения блогов или предоставляют услуги инфраструктуры блогов. Но как мы определяем блог с метафизической точки зрения?

Здесь начинается веселье разрушения. У каждого консультанта свой способ решения этой метафизической головоломки.

Что касается меня, я обычно начинаю с рассмотрения бизнеса, а также свободных ассоциаций. Блоги представляют уникальный сайт — получайте деньги за рекламу.

Блоги также используются в бизнесе — у большинства компаний из списка Fortune 500 есть свои блоги, и Google активно поощряет сотрудников к ведению блогов. Теперь это похоже на веб-сайт, но больше похоже на дневник. Интернет и Интернет-индустрии или профессии, как правило, являются стихией огня, потому что они электронны по своей природе. Теперь, когда Интернет очень хорошо виден и большая часть информации бесплатна, мы можем сказать, что он имеет свойства, аналогичные Bing Fire.

С другой стороны, веб-сайты предназначены для распространения информации, так что это больше похоже на Ding Fire. Так что блоги были бы Ding Fire. Поскольку блоги — это платформа для размышлений, размышлений или мнений, блоггер — это Ги Уотер, точно так же, как Ги контролирует Дин. Повседневный характер блогов очень близок к концепции Gui Water о контроле Ding Fire.

В настоящее время существует шесть типов Gui Water. Итак, следующим шагом после вычитания блогов и их элементов будет указание на Цзя Цзы или столп дня, который представляет блоги и блоги. Здесь в игру вступают навыки консультантов BaZi в визуальном применении BaZi.

В продвинутом бацзы каждый из 60 цзя цзы или столпов дня можно увидеть в виде картинок. Этот метод необходим для того, чтобы консультант мог связать объекты, места, людей, персонажей, компании и рабочие места с 60 цзя цзы, тем самым связав принадлежность человека к этой конкретной компании или отрасли.

Классика, конечно, дает некоторые описания, но они ограничены, потому что мир тогда не был таким большим, как сейчас! Но сами столбы действительно есть. Метафизика по своей сути не является самоограничивающей, поэтому вопрос только в том, научатся ли консультанты применять принципы в новых ситуациях.

Опора Гуй Вэя наиболее близка к концепции блога. В Гуй Вэй спрятан Дин Огонь — он представляет собой нечто, чего нельзя увидеть. Технически Интернет не существует в материальной форме. Gui Water находится наверху, указывая на идеи и мысли, которые раскрываются как в блоге. Однако вода Ги не укоренилась, что указывает на преходящие идеи и мысли. Ги также непостоянен, непредсказуем и эмоционален, он похож по тону на многие блоги. Классически Гуй Вэй рассматривается как эмоциональный столп, представляющий мысли, мудрость и идеи наверху, а Огонь и Дерево внизу представляют страсть, распространяющую идеи.

Йи Вуд считается в классическом бацзы элементарным представителем письменности, научных и академических начинаний, а также как переплетение или корни под землей, распространяясь и проникая. Ji Earth представляет собой 10 000 вещей, от обычных до глубоко провокационных. Опять же, все это, на мой взгляд, отражает суть ведения блога и ведения блога.

В процессе я также рассмотрел альтернативы, такие как Гуй Чоу и Дин Вэй. Однако Гуй Чоу был удален, потому что он не содержит элемента Огня. Огонь необходим, потому что огонь олицетворяет страсть, и для того, чтобы публично поделиться своими мыслями или хотя бы написать о том, что вы чувствуете, вам нужно быть увлеченным этим. А также задумчивость, бродяжничество и качество Ding Fire.

По этой причине я также рассматривал Дин Вэй как возможную опору, которая могла бы описывать блоги. Дин Вэй укоренил огонь Дин в Бранч, а также в Воды На Инь. Однако, поскольку в столпе нет настоящей Воды, а только в На Инь, это означает, что мысли только ощущаются, но не раскрываются. Это противоречит ситуации в блоге, где мысли, независимо от того, насколько они важны или приземлены, появляются для всеобщего потребления.

Чтобы подтвердить точку зрения, мы иногда можем взглянуть на исторические или ключевые события и использовать небольшой реверс-инжиниринг. 2003 был годом Гуй Вэя, и это был год, когда Google купил Blogger.com, и можно сказать, что это был год, когда блоггинг был на пике популярности. Также стоит отметить, что 1999 год, год Цзи Мао, часто считается знаменательным годом для ведения блогов и ведения блогов.

Участвуя в такой интеллектуальной рационализации, консультанты BaZi предоставляют своевременные и эффективные консультации клиентам независимо от отрасли, в которой они работают. Итак, если клиент спрашивал у консультанта совета о том, может ли он начать вести блог, зарабатывать деньги на блогах или даже вести блог, консультант просто проверял совместимость самой отрасли в форме колонок Цзя Цзы с Бацзы человека и давал соответствующие рекомендации.

Поделиться ссылкой: