Любой может стать интернет-магнатом

За более чем десять лет интернет-маркетинг произвел революцию в модели домашнего бизнеса. Прошли те времена, когда вам приходилось перебрасывать его из магазина в магазин, пытаясь продать печенье, шарфы или секретный яблочный соус вашей бабушки. Сегодняшние предприниматели вооружены только ноутбуком и идеей. Я не курю носы тем парням, которые «сделали это» обычным способом, но давайте посмотрим правде в глаза, не все из нас являются создателями. Я имею в виду, сколько людей подумают взять подшипник скейтборда и обернуть его пластиком, чтобы сделать Fidget Spinner. Этот простой проект принес прибыль в миллиарды долларов.

Так как же среднестатистический Джо начинает свой собственный домашний бизнес, если он понятия не имеет о игрушке за миллиард долларов? Простой маркетинг по электронной почте. Я знаю, что электронный маркетинг существует уже давно, но он по-прежнему остается лучшим и САМЫМ эффективным способом получения стабильного дохода с наименьшими усилиями. Какой? Наименьшее усилие? У меня должно быть полно болтовни за такое заявление, верно. С момента появления бизнес-модели доткомов Интернет оказался более произвольным миллионером, чем любое другое средство коммуникации или рекламы.

Подумайте об этом, вы, вероятно, получили письмо от магазина с благодарностью за регистрацию для получения кредита. Или введите свой адрес электронной почты в поле выбора любимой ленты новостей, чтобы получать все последние новости о спорте прямо на свой почтовый ящик. Что ж, в любом случае вы являетесь частью кампании электронного маркетинга на стороне получателя. Теперь эти компании регулярно информируют вас о следующем большом событии или событии. Что, если вы отправите эти уведомления и включите в сообщение ссылку, которая отправляет читателя на выбранную вами страницу продаж? Затем читатель покупает все, что вы предлагаете. Мгновенные деньги.

Это означает, что не существует великой, неслыханной тайны, о которой говорят только в избранных кругах. Единственный способ монетизировать эту концепцию — это отправлять огромное количество электронной почты. Представьте, что вы отправляете сто тысяч электронных писем, десять процентов из которых посещают страницу продаж, и только десять процентов покупают продукт, который вы продвигаете. Итак, если товар, который вы продаете, стоит всего 1 доллар, вы все равно зарабатываете колоссальную 1000 долларов с одного электронного письма. Не знаю, как вы, но это большие деньги за очень небольшое усилие. Отправляя электронные письма через регулярные еженедельные интервалы, вы будете получать деньги каждый раз. Небольшие усилия — большие деньги. Прелесть этой бизнес-модели в том, что вам не нужен большой стартовый капитал, вам даже не нужно отказываться от текущей работы. Я хочу сказать, что вам нужно будет заниматься интернет-маркетингом всего 1-2 часа в день, чтобы увидеть стабильный поток доходов. Поэтому, отправляя электронное письмо, скажем, в обеденное время, вы заработаете большую сумму денег за ужином. Имея несколько списков рассылки и разные ниши, вы можете распределить его на несколько дней, чередуя списки.

Поделиться ссылкой: