Международная коммуникация адаптируется к глобальному бизнесу

Электронную торговлю можно определить как «использование электронных средств связи (телекоммуникаций) для проведения обменов, включая покупку и продажу продуктов и услуг, которые требуют физического или цифрового транспорта с места на место». Как и ожидалось, электронная коммерция требует цифровой передачи информации о транзакциях. Хотя транзакции осуществляются с помощью электронных устройств, их можно передавать с использованием традиционных физических каналов доставки или цифровых механизмов, таких как загрузка продукта из Интернета. Все зависит от того, что мы заказываем. Если мы покупаем программное обеспечение, мы можем загрузить его из Интернета и доставить компакт-диск курьером.

Электронная коммерция — это использование электронных информационных технологий для деловых операций, таких как отображение каталогов, продажа и покупка товаров и услуг, обработка, платежи и т. Д. Она ускорила темп и темп операций, минимизировала задержки между транзакциями и сократила брокерские услуги. . Хотя первоначальная стоимость создания инфраструктуры электронной коммерции может показаться высокой, в долгосрочной перспективе она оказалась прибыльной. Прямой контакт между производителем и потребителем может увеличить продажи, а время и деньги, потраченные на печать, канцелярские товары, доставку и т. Д., Могут быть значительно сокращены.

Использование электронной коммерции в Интернете как разновидности интернет-технологий в последнее время значительно выросло. Многие компании, которые создали веб-сайты, в основном с фирменным стилем или торговой маркой, или для распространения информации о своих продуктах, теперь также используют их для продаж. Число пользователей Интернета увеличилось как на работе, так и дома, поэтому с помощью этого метода вы можете завоевать большой рынок. Интернет-активность является международной и открыта для транзакций 24 часа в сутки, все 365 дней.

Электронная коммерция между предприятиями Электронная коммерция растет быстрее, чем электронная коммерция между предприятиями Электронная коммерция, потому что многие уважаемые компании уже имеют необходимую технологическую инфраструктуру. А те, у кого их нет, скорее всего, выиграют этот объект в условиях жесткой конкуренции, которой угрожает все большее развитие информационных технологий.

E-COMMERCE происходит в бизнес-организации. Цель состоит в том, чтобы связать компоненты вместе и увеличить поток информации в организации. Итак, мы можем видеть, что существует три стадии электронной коммерции: межорганизационная, розничная и межорганизационная.

Хотя многие технологии подпадают под определение электронной коммерции, основными из них являются:

  1. Эл. почта
  2. Интернет
  3. WWW
  4. Штрих-коды
  5. Обмен данными о товарах
  6. Обмен электронными данными
  7. Электронные формы

Было отмечено, что «компании во всем мире сталкиваются с проблемой использования преимуществ для бизнеса, предлагаемых Интернетом, при минимизации рисков, связанных с их операциями и финансовыми результатами». Безопасность данных, пересылаемых через Интернет, является серьезной проблемой для предприятий во всем мире. По данным опроса почти 1600 специалистов в области информационных технологий из 50 стран, 73% всех компаний сообщили о взломе системы безопасности или корпоративном шпионаже всего за один год.

Поделиться ссылкой: