Написание эссе — использование культурных образцов для создания новизны

Делать ты знаю любые официально опубликованные обработать для обеспечения самой важной функции ——новизна—— в дипломной работе? Я так и думал. И я нет.

Учебники и учителя просто показывают вам отрывки из Священных Писаний, в которых есть что-то новое, а затем говорят: «Делайте это так». О, конечно, они предоставляют единичные примеры форм, которые вы должны использовать, такие как введение, тезисы, тематические предложения, абзацы содержания и выводы. Но они никогда не дают тебе конкретный многоразовый процесс для создания одного из них, верно?

Это немного похоже на то, как сапожник показывает ученику коробку с ботинками и говорит: «Вот как они выглядят. А теперь сделайте что-нибудь из этого. Какой? Да, хорошо!

Поэтому я написал это ——, чтобы поделиться с вами проверенный процесс для создания новостей в ваших эссе.

В том, что нас не учат новизне в письменной форме, удивительно то, что новизна окружает нас повсюду — в Интернете, в книжных магазинах, магазинах одежды, автосалонах, в политике и особенно в кино. Либо фильмы доставляют нам новые острые ощущения, новую душераздирающую или душераздирающую историю о каком-то любимом или ненавистном персонаже, новый взгляд на Вселенную (научная фантастика), новый и интересный взгляд на общество или историю, либо новая комбинация этих новых паттернов —— или мы держимся подальше, верно?

Я очарован тем, что, как я считаю, является причиной того, почему нас не учили создавать новизну в письменной форме. Я думаю, что новизна — это такое широкое понятие, что никто никогда не осваивал его, хороший способ говорить о нем, не прибегая к миллиону разных Новый вещи. Никто из нас не может иметь отношения к миллиону разных вещей. Короче, отсутствовал очень короткий список категории новости, с которыми мы все можем справиться.

У меня есть решение для этого. Я исследовал это в течение многих лет и обнаружил, что существует всего пять различных типов новинок:

  • Перевернуть
  • Добавить
  • Вычесть
  • Заменить
  • Преобразовать

Конечно, это не имеет значения, если вы не понимаете, что нового всегда смотря как что уже старый. Все новое — новое по сравнению с чем-то еще старым или уже известные и известные. Это целая группа вещей — уже знакомых и знакомых — поэтому их также следует разбить на небольшой управляемый набор категорий.

Вот мое подробное исследование, небольшой, управляемый набор категорий что старое который можно превратить в что-то новое:

  • Ценности
  • Ожидания
  • Опыт
  • Рассуждение
  • Язык

Довольно короткий, но исчерпывающий список, не правда ли? Можете ли вы придумать что-нибудь, что не вписывается в этот небольшой компактный список? И я нет. Я рад, что мы согласны с этим.

«Хорошо, — вы, наверное, думаете, — звучит хорошо, но как это вообще работает с этими двумя короткими наборами категорий?» Хороший вопрос.

Самое важное для начала — это значения в наборе старый вид категории. Думайте позитивно и негативно, хорошо и плохо, нравится и не нравится — в этом суть ценностей, потому что это то, о чем мы думаем и о чем думаем. ценности.

Маркетологов это устраивает. Они знают, что клиенты покупают то, что им нравится, поэтому маркетологи создают рекламу, которая:

  • Добавить положительные отзывы клиентов,
  • вычесть из-за чувства неуверенности или недоверия,
  • заменить благополучие и идеи для старых негативных чувств и идей,
  • преобразовать старые способы упорядочивания вещей
  • перевернуть негативное отношение потребителей к идее или продукту.

Я мог бы потратить на это много времени, но, поскольку вы читаете это, вы, вероятно, достаточно умны, чтобы вспомнить примеры рекламы, в которой используются эти новые параметры отображения.

Сейчас я обсудю с вами культурные модели, благодаря которым некоторые из этих категорий используются в повседневной жизни. Как только вы получите их в своем ящике с инструментами для письма, вы можете использовать их в качестве шаблонов для создания новых тезисов.

Типы культурных моделей, о которых я говорю, — это повседневные высказывания или истории, которые дают представление о жизни и содержат элемент новизны, например эти два:

  • Лев рычит, но у него нет зубов — «Что-то или кто-то может показаться великим или могущественным, но это не так», что означает: человек со всем влиянием, всем умом, всеми друзьями, всей властью или великими прошлыми достижениями может работать не так хорошо, как его точка зрения. достижения.
  • Колумб, разбивающий яйцо — «Это может показаться очень легким или очень трудным, но это наоборот», что означает: вместо того, чтобы сделать что-то трудное, это действительно очень легко; или что-то кажется очень простым, но действительно очень сложным.

Давайте посмотрим на этот культурный образец Лев рычит, но у него нет зубов.

Помните первые две старые категории взглядов, ценностей и ожиданий? Они ключ. Когда они оборачиваются, вы получаете новизну, новую перспективу. И это в точности образец «Лев рычит, но у него нет зубов». Обычно мы ожидаем, что рычащий лев обладает способностью наносить урон и убивать, но когда мы узнаем, что у рычащего льва нет зубов, это ожидание разрушается и полностью меняется.

Итак, давайте выражаемся очень широко — когда люди осознают свою огромную силу или большой талант, они ожидают, что человек или вещь, обладающая такой силой или талантом, продолжит делать что-то, используя эту огромную силу или талант. Когда эта великая сила или талант не работают так, как ожидалось, это новый поворот взгляда, как рыкающий лев, когда он потерял зубы и потерял способность поддерживать этот рык, что противоположно тому, чего вы обычно ожидаете. когда рычит какой-нибудь лев.

Например, один из студентов испытал разочарование на свидании, потому что его не поцеловали. Выраженное таким образом разочарование ученика не имеет чувства новизны. Но она связала свой опыт с культурным паттерном «Лев рычит, но не имеет зубов» и выразила его как переворот в ожидании старого взгляда. В итоге я написал новый интересный взгляд на свое эссе:

  • Меня пригласила на свидание одна из звезд футбольной команды, парень с репутацией среди всех девушек. Я ожидал получить удовольствие, целуя его и заставляя его вести себя хорошо. Но мы пошли в кино, а затем прямо домой, где я поцеловал в щеку и сказал: «Это было весело, Венди! Давай сделаем это снова. Спокойной ночи!» Какой слабак!

Давайте посмотрим, как это работает с другим культурным паттерном. Колумб разбивает яйцокоторый принимает форму истории, которая стала частью образа мышления нашей западной культуры.

Это основано на популярной истории Христофора Колумба. Колумб призвал испанскую знать положить яйцо в конец без всякой поддержки. Для них это была слишком трудная задача, и никто из дворян не мог с ней справиться. Поэтому Колумб просто постучал одним концом яйца по столу, что позволило ему встать вертикально на своих раздавленных частях. Таким образом, задача казалась сложной, но на самом деле ее было очень легко выполнить, что и составляет суть этого культурного образца.

Один студент хотел написать об обучении на сегодняшний день, разговаривая с девушками. По его словам, в этом нет ничего нового. Но когда он узнал о культурной модели Колумба, разбивающего яйцо, он сформулировал это в своем эссе:

  • Раньше я думала, что пойти на свидание было сложно. Мне все время отказывали. Как и другие мальчики, я думал, что девушки хотят встречаться только со спортсменами, успешными спортсменами, богатыми парнями или действительно красивыми парнями. Но потом я узнал, что многим девушкам нравятся парни, с которыми можно поговорить — просто поговорите! Как легко! Теперь мне ни разу не отказали в свидании!

Есть много культурных паттернов новизны, с которыми мы можем связать, как для генерации новых идей, так и в качестве уже существующих форматов для передачи наших сильно положительных или сильно отрицательных идей.

Вы думаете о других, основываясь на собственном опыте?

Вот некоторые другие культурные модели, с которыми вы можете связать свой сильный отрицательный и сильный положительный опыт и убеждения для создания и распространения новостей:

  • Давид против Голиафа—— Маленький парень неожиданно побеждает большого парня.

ПРИМЕР: В прошлом году IRS подало в суд на мою необразованную послушную тетю, чтобы она забрала ее машину и выплатила ей задолженность по налогам. Я просто знал, что он проиграет. Все были удивлены —— моя милая тётя мышонка разозлилась и избила IRS!

  • Курица или яйцо—— Причина и следствие меняются местами или меняются местами.

ПРИМЕР: Моему парню нравятся научно-фантастические фильмы, книги и другие вещи, потому что у него творческий ум? А может быть, у него творческий ум, потому что вся его семья тратит много времени на все странное и научную фантастику?

  • Вся работа, без веселья —Неправильно!—— Клише не всегда работает в реальной жизни.

ПРИМЕР: За две ночи до финала я пошел в кино и расслабился, как говорится. Плохой совет! Я его разбомбил! В следующем семестре я учился две недели И две ночи перед экзаменами —— и выиграл их!

Конечно, самая важная идея заключается в том, что новизна окружает нас повсюду, особенно в публикуемых коммерческих произведениях, таких как рассказы, романы, эссе и видео. Поэтому нам нужно записать свой сильный положительный и сильно отрицательный личный опыт, а затем искать культурные модели, с которыми мы можем связать их. Мы можем использовать эти культурные модели, чтобы укрепить, прояснить или переформулировать наши первоначальные идеи. Мы даже можем использовать их в качестве эталонов для сравнения, ища идеи на собственном опыте.

Поскольку новизна окружает нас повсюду в культурных моделях, нам необходимо обратить внимание на эти образцы новизны и начать сосредотачиваться на самом важном моменте всех успешных коммуникаций, будь то опубликованные, коммерческие или нет …

………………………………………….. ……….. Что нового для читателя

Поделиться ссылкой: